Матчасть > Двигатель и КПП

Масло

<< < (8/267) > >>

maxim1300:

--- Цитата: kadavr2005 от 22 Апреля 2011, 02:04:13 ---Максимка, что тут запомнить, ты по-моему ждешь +35, чтоб выехать :D
давай уже!

--- Конец цитаты ---

+35 это хорошо  :D

Бонд:
Друзья мои прикупил себе масло на замену.
запариваться не стал сильно и купил это

Кто нибудь пользовал? скажите что нибудь.

AGIP TEC 4T высококачественное полусинтетическое всесезонное моторное масло для
четырехтактных двигателей мотоциклов. Продукт производится с применением самых современных
технологий. Масло отвечает требованиям для езды как в городских и внедорожных условиях, так
и в тяжелых условиях, таких как вождение по шоссе на высоких скоростях при высоких рабочих
температурах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ)
TEC 4T
Класс вязкости по SAE 15W-50
Вязкость при 40°С мм2/c 128
Вязкость при 100°С мм2/c 17,6
Вязкость при -20°С мПа*с 6700
Индекс вязкости - 150
Температура вспышки °С 230
Температура застывания °С -27
Плотность при 15°C кг/л 0,873
СВОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
• AGIP TEC 4T имеет хорошую текучесть при низких температурах и соответствующую вязкость при
высоких рабочих температурах.
• Высокие моюще-диспергирующие свойства эффективно защищают двигатель от
высокотемпературных и других типов вредных отложений, поршневые кольца предохраняются
от залегания, а все продукты загрязнения остаются во взвешенном состоянии до очередной
замены масла.
• Его противоизносные характеристики надежно защищают все трущиеся детали двигателя от
износа.
• Отличные антипенные свойства масла предохраняют от образования воздушных пузырьков,
негативно влияющих на прочность масляной пленки.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
• API SJ
• ACEA A3
• CCMC G4
• JASO MA

silwer:
По API SJ, может сцепа скользить.

DummKopf:
С другой стороны по JASO MA сертифицировано, может и не будет.

maxim1300:
Устроили гадание на масляной гуще  :D, может, не может  :D. Зальёт, потом с нами поделиЦа впечатлениями  *moto*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии