Матчасть > Двигатель и КПП
Масло
silwer:
--- Цитата: pilots от 02 Июня 2017, 10:33:02 ---я на чесотке тоже сухими ставил и не чего уже года 3 ездит и в мануале ни чего про это нет
и первый раз слышу про вымачивание
а для чего
--- Конец цитаты ---
В мануале нет процедуры замены. Там только собрать-разобрать, то есть со старыми дисками. Разберитесь сначала
Ну ведь не дураки пишут....
http://www.serjik.ru/stat_changeclutch.shtml
SaShok:
Достаточно смазать маслом каждый диск перед установкой
silwer:
--- Цитата: SaShok от 02 Июня 2017, 13:44:17 ---Достаточно смазать маслом каждый диск перед установкой
--- Конец цитаты ---
Для сервиса- достаточно.
Rubberman:
--- Цитата: silwer от 02 Июня 2017, 13:30:22 ---В мануале нет процедуры замены. Там только собрать-разобрать, то есть со старыми дисками. Разберитесь сначала
Ну ведь не дураки пишут....
http://www.serjik.ru/stat_changeclutch.shtml
--- Конец цитаты ---
Там прикольная часть есть:
Убедитесь , что установили ровно столько новых фрикционных дисков , сколько сняли старых , но не беспокойтесь , если останутся лишние — в некоторых наборах их бывает больше , чем нужно
Был в нашей деревне такой случай...
Поменял парнишка в соседнем с моим гараже диски сцепления на своей хонде... все по уму, с головой и руками чувак, аргоном сам варит. Собирает, заводит -не едет. Не цепляет сцепление. Он, значит, снова разбирает, снимает все пружины, смотрит - а все ок. Чешет репу, опять собирает, заводит - нифига!
Начинает искать, чтобы подложить под пружины, какие шайбы-проставки. При этом немного матерится. Слышу, подхожу, инетерсуюсь - в чем суть проблемы.
Оказывается, он купил фрикционы афтемаркет, и там оказался один "лишний". Промежуточного металлического диска для него не было, его он и не стал ставить.
Берем в руки этот лишний диск, замеряем толщину. Берем старый родной, замеряем - есть разница! Старый толще. Умножаем разницу на кол-во дисков - получаем ровно толщину нового диска! :)
Матерится еще больше на производителей фрикционов, разбирает, ставит "лишний" диск без промежуточного металлического (они все равно с соседним фрикционным не двигаются относительно друг друга), все собирает, заводит - поехало! :)
Вот такой "лишний" диск оказался в наборе.
Вывод: сверяйте толщину фрикционов и дисков с номинальными при замене сцепления!
SaShok:
Хз, себе тоже никогда диски не пропитывал, бред это все. Если сцепа на тросу, то надо ее после установки новой через небольшой пробег подрегулировть, гидро настраивается сама. А все эти вымачивания дисков это от онанизма
Навигация
Перейти к полной версии