Матчасть > Двигатель и КПП

Масло

<< < (154/267) > >>

Saharov:

--- Цитата: SidSpears от 29 Июня 2017, 16:42:24 ---Продолжим тему технологических смазывающих жидкостей и МАСЛА (С).
Суть - у жены на 1300 при существенном нагреве двигуна загорается лампа. Выше 120 градусов по заливной пробке, примерно. Маслоу - 10в40, эльф. По мануалу сейчас (температура окружающей среды) и нужен. Лампа точно срабатывает на нагрев, ибо масла уровень достаточный. При остывании - гаснет. Возможно, дело в разжижении масла от температуры.
Думаем лить 20в50. Но в Питере холодновато этим летом. Кто пробовал 20-50, как оно себя ведет?

--- Конец цитаты ---
Я залиаю Масло 20w50 и прекрасно езжу по Питеру и Карелии *shlyapa*

samodelkin8:
Залил синтетику ZIC x7 diesel 10w40. В сравнении с мотылем 7100 и Eni i-Ride moto 10w40 коробочка стала тишее работать.

zanuda13:

--- Цитата: SidSpears от 29 Июня 2017, 16:42:24 ---
Суть - у жены на 1300 при существенном нагреве двигуна загорается лампа. ........................... Лампа точно срабатывает на нагрев, ............................
Думаем лить 20в50. Но в Питере холодновато этим летом. Кто пробовал 20-50, как оно себя ведет?

--- Конец цитаты ---
ну, если ты не в курсе, на ЧОКе лампа работает ТОЛЬКО на уровень.
 а в обозначении масла первая цифра вязкости нижняя температура, вторая цифра верхняя температура.
что 10/50, что 20/50 хрен один.
  сам сейчас на ликви молли 20/50.   По ощущениям окисляется быстро, темнеет. Потому в планах перейти на мамалюбу

big_bamboo:

--- Цитата: zanuda13 от 30 Июня 2017, 19:41:31 --- а в обозначении масла первая цифра вязкости нижняя температура, вторая цифра верхняя температура.
что 10/50, что 20/50 хрен один.

--- Конец цитаты ---
ну вот это не совсем верно, хотя и близко к правде
дело в том, что там используются разные базовые масла, в 10в пожиже, в 20в погуще, высокотемпературная вязкость разгонятся за счет загущающих присадок, НО присадки имею свойство срабатываться *ded*, по-этому если свежее масло 10в50 и 20в50 будет примерно одинаково по высокотемпературной вязкости, то поработавшие образцы уже будут различаться, причем 10в50 уползет в сторону разжижения больше, чем 20в50.
Отсюда следует правило, что выбирать масла нужно исходя из условий эксплуатации, то есть если мотоцикл не эксплуатируется при температуре окружающей среды ниже +5, то смысла заливать 10в нет. И даже будет полезнее залить 15в или 20в, т.к. оно меньше потеряет вязкости в ходе эксплуатации.
На наших воздушно-масляных моторах это особенно актуально, т.к. температурный режим масла в них более жесткий, чем в водяных движках.

zanuda13:
та ты чооо :o  А мужики то и не знали ???
 А рекомендуемая замена через 10 000 тебя не смущает?
  А все, ВСЕ, меняют через 5.
    я иногда через 2000как надоест :D
 а вообще, тут парни на лукойле гонзают. А ты со своей вязкостью ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии