Матчасть > Двигатель и КПП
Масло
SidSpears:
Ну вроде эйфория первая прошла. Сухие наблюдения:
1. Тише. Цоканье на холодную отсутствует совсем. На горячую - почти отсутствует. На эльфе гремело как ведро с гайками. Но эльф был жиже.
2. Запуск. Пока без критичных проблем с обгонкой. Один раз голову клюнула.
3. Сцепа - ни намека на скользячку. Но у меня две пружины. У жоны одна - тоже не скользит.
4. Профит. Посмотрим тыщ после 6.
Забавно, что поставил новую медную шайбу - начал потеть болт. Немного капать. Удивился. Отжог шайбу, затянул, вроде пропало. Резьба целая. Раньше на старой шайбе никогда не отжигал и не капало.. Странно это.
inostranez:
Потому что нефиг их менять *smoke*
SidSpears:
--- Цитата: inostranez от 12 Июля 2017, 15:20:51 ---Потому что нефиг их менять *smoke*
--- Конец цитаты ---
А я и не буду больше. Но вроде писали жеж, что в идеале при каждой замене новую.
inostranez:
--- Цитата: SidSpears от 12 Июля 2017, 16:11:41 ---
--- Цитата: inostranez от 12 Июля 2017, 15:20:51 ---Потому что нефиг их менять *smoke*
--- Конец цитаты ---
А я и не буду больше. Но вроде писали жеж, что в идеале при каждой замене новую.
--- Конец цитаты ---
В сферической камере в глубоком ваккуме *fair*
Saharov:
Сёдня приезжал Сузуки 1400, масла не ведавший отродясь, весь мотор в жёлтом налёте, глубже рыхлые отложения.
Сейчас в него залита смазывающая жидкость Моторекс.
А после масла мотор чистый.
Навигация
Перейти к полной версии