Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Xjr 400 странная ерунда с компрессией  (Прочитано 17062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #15 : 21 Февраля 2015, 17:15:50 »

По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
Записан
Мапеды починяю

pers

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Я же молодец ;)
    • Yamaha xjr 400r
    • Москва, ювао.
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #16 : 21 Февраля 2015, 19:13:44 »

По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
Эх если бы он ездил.
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #17 : 21 Февраля 2015, 19:15:33 »

По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
Эх если бы он ездил.
Зато потом полетит.
Записан

pers

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Я же молодец ;)
    • Yamaha xjr 400r
    • Москва, ювао.
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #18 : 21 Февраля 2015, 19:15:44 »

После раскоксовки
Холодный
1-9.0 А
2-6,0 А
3-6.5 А
4-7.5 А
Горячий
1-9.0 А
2-6.8 А
3-6.0 А
4-7.0 А

Вообщем вижу последних варианта 2. Смотреть зазоры, будь они не ладны. Ну и снимать голову, смотреть что там внутри происходит.

После раскоксовки как и до не дымит маслом. Только переобагощение.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #19 : 21 Февраля 2015, 19:39:36 »

надо смотреть зазоры. а если это кокс. то, как показывате оптя-  нифига не поможет. только разбирать и чистить.
Записан
да!умею русский говорить !

Vik

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
    • Msk
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #20 : 21 Февраля 2015, 19:48:47 »

Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #21 : 21 Февраля 2015, 19:55:52 »

Ты для начала измерь теперь компрессию с маслом и без.Если результаты там где её мало не вырастут с маслом-регулируй клапана.
Если да-вскрывай и смотри поршневую.В случае с клапанами очистители камер сгорания в топливо помогают-я проверял видеокамерой.
Нл единственное что желательно- залить и жарить на полную по трассе.
Записан
Мапеды починяю

pers

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Я же молодец ;)
    • Yamaha xjr 400r
    • Москва, ювао.
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #22 : 21 Февраля 2015, 19:57:48 »

Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #23 : 21 Февраля 2015, 20:07:10 »

Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Там ничего сложного нет.Измерил,снял валы с стаканы, вычислил шайбы-поставил-собрал.
Записан
Мапеды починяю

pers

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Я же молодец ;)
    • Yamaha xjr 400r
    • Москва, ювао.
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #24 : 21 Февраля 2015, 20:08:04 »

Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Поверь мне. Выходит на много дороже.
Записан

pers

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Я же молодец ;)
    • Yamaha xjr 400r
    • Москва, ювао.
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #25 : 21 Февраля 2015, 20:10:36 »

Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Там ничего сложного нет.Измерил,снял валы с стаканы, вычислил шайбы-поставил-собрал.

Я так понимаю тот, кто его собирал, пихал шайбы на угад. Вот он и итог.
А валы снимать по-любому да?  :( у меня просто потом скорее всего будет с метками беда, точнее не увидел я пока разбирал меток на валах.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #26 : 21 Февраля 2015, 20:15:57 »

Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Там ничего сложного нет.Измерил,снял валы с стаканы, вычислил шайбы-поставил-собрал.
А как ты зазоры проверял, если меток не нашёл  ???

Я так понимаю тот, кто его собирал, пихал шайбы на угад. Вот он и итог.
А валы снимать по-любому да?  :( у меня просто потом скорее всего будет с метками беда, точнее не увидел я пока разбирал меток на валах.
А как ты зазоры проверял, если меток не нашёл  ???
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #27 : 21 Февраля 2015, 20:21:35 »

на 400тке валы снимать по-любому.

шайбы скорее всего есть в мотовтирине.

ps клапана притиреть - операция не сложная.


pps камрад - помни. зазоры меряются при температуре в 20градусов !
Записан
да!умею русский говорить !

Vik

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
    • Msk
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #28 : 21 Февраля 2015, 20:27:40 »

Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Поверь мне. Выходит на много дороже.
Что дороже? Ремонт или двиг?
Записан

pers

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Я же молодец ;)
    • Yamaha xjr 400r
    • Москва, ювао.
Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
« Ответ #29 : 21 Февраля 2015, 20:30:53 »

Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Поверь мне. Выходит на много дороже.
Что дороже? Ремонт или двиг?
так на колене то я их нашел.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE