Матчасть > Двигатель и КПП
Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Saharov:
По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
pers:
--- Цитата: Saharov от 21 Февраля 2015, 17:15:50 ---По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
--- Конец цитаты ---
Эх если бы он ездил.
Золотой:
--- Цитата: pers от 21 Февраля 2015, 19:13:44 ---
--- Цитата: Saharov от 21 Февраля 2015, 17:15:50 ---По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
--- Конец цитаты ---
Эх если бы он ездил.
--- Конец цитаты ---
Зато потом полетит.
pers:
После раскоксовки
Холодный
1-9.0 А
2-6,0 А
3-6.5 А
4-7.5 А
Горячий
1-9.0 А
2-6.8 А
3-6.0 А
4-7.0 А
Вообщем вижу последних варианта 2. Смотреть зазоры, будь они не ладны. Ну и снимать голову, смотреть что там внутри происходит.
После раскоксовки как и до не дымит маслом. Только переобагощение.
RUmata:
надо смотреть зазоры. а если это кокс. то, как показывате оптя- нифига не поможет. только разбирать и чистить.
Навигация
Перейти к полной версии