Матчасть > Двигатель и КПП

Xjr 400 странная ерунда с компрессией

<< < (15/36) > >>

pers:

--- Цитата: Золотой от 22 Февраля 2015, 13:13:15 ---При снятии головы надо новые шпильки.

--- Конец цитаты ---
Блин, я расстраиваюсь все больше и больше.
Помыть клапана залив ядерной жижи в бак? Потом отрегулировать их правильно, и ездить радоваться?

Родригес:
Сначала регулируешь их, хотя, если снимать валы, то и башку снимай, там немного дел останется уже. Притрёшь всё, нагар почистишь, отрегулируешь. Заодно и колечки махнуть, а там и вкладыши глянуть, подшипники в коробке  :D
Клапана отрегулировал, компрессию померил, по рекомендации товарища Сахарова жижу для очитски камер сгорания налил. При компрессии в 9 очков мопед ехать будет.

pers:

--- Цитата: Родригес от 22 Февраля 2015, 15:15:38 ---Сначала регулируешь их, хотя, если снимать валы, то и башку снимай, там немного дел останется уже. Притрёшь всё, нагар почистишь, отрегулируешь. Заодно и колечки махнуть, а там и вкладыши глянуть, подшипники в коробке  :D
Клапана отрегулировал, компрессию померил, по рекомендации товарища Сахарова жижу для очитски камер сгорания налил. При компрессии в 9 очков мопед ехать будет.

--- Конец цитаты ---
Ну если она востановиться до 9 то будет супер.

pers:
Ну вот я и перемеряю все при +21 градусе.
Итог плачевен.
Впуск
1.1-0.10
1.2-0.09
2.1-0.08
2.2-0.08
3.1-0.12
3.2-0.13
4.1-0.09
4.2-0.10
Выпуск
1.1-0.23
1.2-0.23
2.1-0.18
2.2-0.17
3.1-0.21
3.2-0.21
4.1-0.26
4.2-0.26

Кто что скажет?
Сейчас начинаю снимать валы.

Saharov:
Уж больно не равномерный разброс зазоров  *repa*
С карбюраторами точно всё в порядке?
Похоже на то что клапана на некоторых цилиндрах поджало из за нагара.
А так да-регулировать, ездить несколько тысяч, а потом опять проверять.Но повторюсь-карбюраторы надо отрегулировать.
Нагар , если он есть сгорит за 3-5 тысяч.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии