Матчасть > Топливная система
И снова про бензокраник
Johny:
--- Цитата: inostranez от 31 Мая 2018, 12:59:14 ---Всегда было интересно - переделка на простой кран не ведёт ни к каким последствиям? ???
--- Конец цитаты ---
ИМХО, просто надо понимать, что вещь важная и удобная, менять вовремя краник или ремкомплект наступив жабе на горло.
madclone:
--- Цитата: inostranez от 31 Мая 2018, 12:59:14 ---"Рожица" хоть отдельно продаётся, а мембрана-"домик" нихуа *facepalm645*
Всегда было интересно - переделка на простой кран не ведёт ни к каким последствиям? ???
--- Конец цитаты ---
Смотря какие последствия. Несомненный плюс штатного крана - автоматически отсекать бензин когда движок не работает. В нормальных условиях ты можешь взять функцию на себя, заглушил двиг - закрыл кран. А если условия ненормальные (тьфу три раза)? мопэд с потухшим движком лежит на боку и из него бодренько так льёт бензин из всех щелей... Это уже некошерно :)))
SaShok:
Я переделываю родной кран, чтобы его можно было полностью закрыть.
Получается 3 положения . Закрыто, при, открыто как резерв. При этом в последнем положении запирается вакуумом как и в стоке. За запирание крана отвечает резиновое кольцо на штоке мембраны и пружина. Дырявых мембран не видел ниразу, но слышал, что у кого то порвалась.
Johny:
--- Цитата: madclone от 31 Мая 2018, 13:44:11 ---Смотря какие последствия. Несомненный плюс штатного крана - автоматически отсекать бензин когда движок не работает. В нормальных условиях ты можешь взять функцию на себя, заглушил двиг - закрыл кран. А если условия ненормальные (тьфу три раза)? мопэд с потухшим движком лежит на боку и из него бодренько так льёт бензин из всех щелей... Это уже некошерно :)))
--- Конец цитаты ---
На боку течь может и с ручным краном. Перелив-то открыт, да и с карбов. Да и не зарыть тебе его в поете, а так может заглохнет и перестанет лить. Короче, штатный кран - благо. Надо просто сделать и забыть. Если в баке гумно, то промывать перед сезоном и пустым не держать особо.
madclone:
--- Цитата: SaShok от 31 Мая 2018, 14:57:24 ---Я переделываю родной кран, чтобы его можно было полностью закрыть.
Получается 3 положения . Закрыто, при, открыто как резерв. При этом в последнем положении запирается вакуумом как и в стоке. За запирание крана отвечает резиновое кольцо на штоке мембраны и пружина. Дырявых мембран не видел ниразу, но слышал, что у кого то порвалась.
--- Конец цитаты ---
Сашок, расскажи подробнее, а? Меня чесгря изначально выбесило, что штатный кран невозможно закрыть принудительно вручную. Это не кран, а хуерга какая-то. Меня бы больше устроил вариант, как у тебя - PRI-RES-OFF
Навигация
Перейти к полной версии