Матчасть > Топливная система
И снова про бензокраник
Рысь:
--- Цитата: madclone от 03 Июня 2018, 02:27:17 ---
--- Цитата: SaShok от 01 Июня 2018, 15:30:24 ---Вход с длинной трубкой глушишь и все
--- Конец цитаты ---
Спасибо. Просто и со вкусом :)
--- Конец цитаты ---
Так это ж постоянно положение резерв чтоль?
SaShok:
Типа того. А нахрен тот резерв, если датчик уровня есть
Рысь:
--- Цитата: SaShok от 03 Июня 2018, 15:46:25 ---Типа того. А нахрен тот резерв, если датчик уровня есть
--- Конец цитаты ---
Датчик это гуд, но если с ним что нить случится, с датчиком, то не останешься по закону подлости вдали от заправок с высохшим баком :)
madclone:
У меня хорошая привычка заправляться по горло и сбрасывать суточный счётчик в нули. По прошествии какого-то времени указатель уровня топлива становится совершенно бесполезной вещью.
madclone:
Тааак... Докладаю. За неделю эта скотина слила литров 12 бензина. В пропасть...
Обмер трубочкой показал, что не держит поплавок второго справа карба. Ити его мать. Из картера воняет бензином. Тем не менее на боковой подножке масло из окошка уходит полностью - т.е уровень масла в норме. мож попало туда чутка пензина, но не литрами.
Silwer - твоя идея с допиливанием краника немножко тогось. Если спилить зуб и перевернуть кран в 4-е положение, это будет точно такое же PRI, как и штатное, но бенз будет брать не с резерва, а с верхней трубки. Итог - на штатном кране, даже доработанном, нет положения крутилки, когда бенз был бы перекрыт совсем.
Sashok - твоя идея хороша. Хочу тоже заглушить основную трубку. Чем? Единственное о чём подумалось - болтик М6 на синем герметике со сточенной в ноль шляпкой (чтобы в сеточку пролезло).
Еще раз разобрал кран, уже полностью, обследовал все резинки, диафрагмы - всё вроде норм, растянул пружинку, собрал в зад, поставил обратно, включил в положение RES и оставил лежать на покрышке. посмотрю будет капать или нет.
Навигация
Перейти к полной версии