Матчасть > Тюнинг

Блинкер Adjustable Tachometer RPM

(1/3) > >>

catta:
Всем здрям!
возник вопрос о том пользовал ли кто сабж, точнее вопросы по подключению О.о
а то чет я не догнал))) и начинаю склоняться к неработоспособности оного
http://www.ebay.com/itm/331354062613?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

там три провода + - и sign/
+- ясно все. а вот от куда сигнал брать и чОза сигнал (напряжение или импульс)?
по схеме с прибором подключается сигнальный провод на "-" (минус) катушки при простом зажигании или на "Tach sign" с коммутатора.
но эффект нулевой, промаргивает только при включении.

Родригес:
По идее ты всё правильно подключал, сигнал с катушки брал. А там есть настройка? По описанию прибора он на 4, 6 или 8 цилиндров рассчитан, значит должна быть кнопочка, которая переключает прибор на разное количество цилиндров  ??? Попробуй подключи к + катушки.

catta:
настройка производится обрезанием ( *shlyapa* ) проводов, т.о. размыкая внутри.
подключал сначала к сигналу на тахо, потом к минусу на катушку, потом к плюсу, потом обматывал вокруг свечного провода (ЭДС, импульс).в итоге пришел к тому что из него выйдет превосходный стопсигнал, но ум пытливый все еще ищет решения)))

Saharov:
А зачем это устройство?  ???

maxim1300:

--- Цитата: Saharov от 02 Марта 2015, 14:52:47 ---А зачем это устройство?  ???

--- Конец цитаты ---

Ну, как ! Ты едешь такой на первой передаче, в красной зоне, а блинкер тебе сообщает: - Уважаемый, давно пора бы и переключиЦа на вторую  *shlyapa*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии