Не удержался в воскресенье..выкатил, помыл,завел--поработал минуты 3 и загрохотал ГРМом!! Я перепугался,но секунд 30 и снова тихо зашелестел--это нормально?..и млять поехал испытывать. Появилось пара вопросов други! На маленькой скорости при повороте мот вкручивается -приходится с усилием выправлять его-сам он не выравнивается..это издержки массы? Это нормально? При прогазовке похлопывало в глушитель..поехал,тяга ровная,но после 10-15 км начал пропадать цилиндр(троить) холостые неровные,как будто бенза мало..вернулся на 2-х цилиндрах..холостых нет- глохнет. Снял бак,там чисто,разобрал кран-чисто,при всосе мембрана открывает-бенз льется. Я чувак тяготеющий к свинской возне на грунте--и 4 цилиндра у мя впервые,раньше кроссовики были 2 такта ,да совкомоты. усиленно ищу вакуометры-собрать станцию для синхронизации(к выхам все будет думаю) Куда лезть то? Искра ровная на всех цилиндрах. Из всей покатушки мне понравился ЗАДНИЙ ТОРМОЗ!! Песня!