Матчасть > Двигатель и КПП

отличие двигателей:

<< < (4/11) > >>

Saharov:

--- Цитата: maxim1300 от 12 Марта 2015, 16:37:12 ---Моторы не отличались, а валы ещё как отличались. Странно, что ты этого не знаешь  ???

--- Конец цитаты ---
В том то и дело что знаю-валы это легенда, на 1100 действительно стояли валы с бОльшим подъёмом.
На 1200 от 1986 до 1996 стояли одинаковые валы, точно такие как и на ранних ЧОК 4PU и 4CC, сам проверял и на американском форуме на эту тему знатный срач.
Легенда очевидно пошла от того что в 90-е моторного тюнинга на  FJ было как гуталина и многие ставили тюнинговые валы а-ля 1100,но с завода такого не было.

maxim1300:
Легенда, не легенда, но я уже тут выкладывал ссылку на Мегазип и там валы от 1100 были не такие, как на 1200 по номерам и стоили, как паровоз  *fingers*
Поэтому были предположения, что стояли там валы от Яши.
Щас на Зипе не видать 1100 вообще ничего  *repa*

Saharov:
Ну да-на 1100 были другие валы   *wall*
На 1100  *ranting*
Не на 1200  *wall*

maxim1300:
Так я про 1100 и писал. Там было 130 сил, а в фж1200 никогда не было, нафига его искать ?  ???  Зарядить 1300 самый вариант  *good2*

Saharov:
В 1200м 128 лошадей в теории на валу *facepalm645*
В 1100м 125.
Правда никто это не проверял, т.к. на стендах замеряют на колесе.
Стоковый FJ на стенде выдаёт от 100 до 110 лошадей.С прямотоком и нулевиком около 120.
Это в среднем по больнице.Был бы в Питере стенд я бы замерил для интереса.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии