Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: отличие двигателей:  (Прочитано 6365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: отличие двигателей:
« Ответ #30 : 13 Марта 2015, 00:53:25 »

А может лишние лошади от Барнета?
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: отличие двигателей:
« Ответ #31 : 13 Марта 2015, 03:04:28 »

блин, точно.  забыл из рюкзака вытащить
Записан
бывает *smoke*

motodor

  • XJR
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
    • XJR 1300
    • Казахстан,Семипалатинск
Re: отличие двигателей:
« Ответ #32 : 17 Марта 2015, 11:17:17 »

мужики подскажите подходит ли мотор от fj1100 на xjr 1300?или голова от 1100 на 1300?а если поставить валы 1100 на голову 1300 нужны ли доработки?
Записан
огромная мощь унесет меня в даль!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: отличие двигателей:
« Ответ #33 : 18 Марта 2015, 04:56:48 »

Двигатель в тупую не подходит. У него разный выходной вал под звезду и надо или вал менять или ставить звезду с выносом пытаться подобрать либо изготовить. Также надо будет взять зажигание всборе от своего мотора.
Валы должны в теории подходить без доработок как есть, поставил, отрегулировал клапана и поехал. Но перед возней с валами советую сделать портинг головы, поставить манифулды с большим отверстием и совместить с головой, доработать крышку воздухана и выхлоп. А в последнюю очередь уже валы
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: отличие двигателей:
« Ответ #34 : 18 Марта 2015, 15:13:59 »

Зажигание менять не надо, достаточно перевернуть ДПКВ на 180 градусов.
Записан
Мапеды починяю

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: отличие двигателей:
« Ответ #35 : 18 Марта 2015, 17:58:19 »

Джинн тож не х  *censored* ра не нашёл  *facepalm645*
Если кратко
-зажигание другое
-другие потроха карбюраторов
-другие манифулды и впускной тракт
Но самое главное-КПП с другими передаточными числами.
То есть даже сменив всё перечисленное выше ты не получишь тоже самое.
В принципе есть проверенный путь о котором я говорил вчера Дуня-Диноджет-Прямоток-Нулевик.
Но я смысла в этом не вижу, весь мотор ЧОК заточен более под крутящий момент, нежели под скорость.
Ты получишь движок с худшими низами с коробкой, заточенной под момент.
Один хрен такой мопед на 220 как стоячего обходит FJR1300  c пассажиром.
По городу тоже становится как то не удобно-рвёт из под жопы, Барнетт по сути обязателен.
Но это моё мнение-Мел, мопед которого так доводился крайне доволен и чувствует себя призрачным гонщиком.
А Энди не хуже летает и на почти стоковом 1200, сменив жиклёры, фильтр на нулевик и поставив прямоток.
Так что возвращаясь к тому же-быстрее ездит тот кто крутит мотор ближе к красной зоне.

Кстати, собрав 1200 с плоскими Кёйхинами я в этом убедился, сцепление, которое нормально работало со стоковыми карбюраторами просто не успевало сработать, а потом всё таки сработав резко срывало колесо, ради эксперимента воткнул плоские в FJ -отлично со стоковым сцеплением(возможно ещё заводским).Купил я потроха коробки FJ и осенью снова пересобрал мотор.Сейчас просто нет денег всё таки закончить мопед.Но было время подумать что я делаю-по сути свой любимый FJ на ватной раме и рюкзачной подвеске.
добавлю
1. выходной вал fj1200 короче на 7 мм (перемерял сейчас) - нужно или менять вал на xjr'овский или подбирать звезду со смещением венца (не нашел :( . нашел от выфера jtf313.17 - но вынос всего 5 мм судя по геометрии - надо бы промерять, а лучше примерить по месту... завтра буду обзванивать лабазы - в мистер мото есть но на 16 зубов, а надо минимум 17...
2. другой генератор (мощнее).
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 23:28:41 от Энди »
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: отличие двигателей:
« Ответ #36 : 18 Марта 2015, 18:00:09 »

мужики подскажите подходит ли мотор от fj1100 на xjr 1300?или голова от 1100 на 1300?а если поставить валы 1100 на голову 1300 нужны ли доработки?
по геометрии - встанет как родной, но - см. выше для fj1200.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: отличие двигателей:
« Ответ #37 : 18 Марта 2015, 18:01:03 »

Зажигание менять не надо, достаточно перевернуть ДПКВ на 180 градусов.
хм... это как? просвети, желательно с картинками для слабоумных :D :D :D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: отличие двигателей:
« Ответ #38 : 19 Марта 2015, 00:18:12 »

Зажигание менять не надо, достаточно перевернуть ДПКВ на 180 градусов.
хм... это как? просвети, желательно с картинками для слабоумных :D :D :D
Просто переворачиваешь ту круглую ебалу с двумя дырками, на которой ДПКВ привинчен так чтобы она стояла так как на ЧОК.
На  FJ  либо два датчика, либо один ближе к морде, а на ЧОК один и ближе к хвосту.
Ну или просто ебалу круглую вместе с датчиком от ЧОК ставишь  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: отличие двигателей:
« Ответ #39 : 19 Марта 2015, 06:42:40 »

Там где 2 датчика там и вертушка своя. И генератор мощнее на хжр, я себе его поэтому на генезис и ставил, а родной там как у фж. Разница невелика тащемта 25 и 28 ампер.

По поводу звезды если разница в 3 мм то проще проточить посадку в демпфере на колесе, и тогда со звездой от вифера збс будет. Есть кавасучьи звезды с большим смещением но там другие шлицы. Впринципе токарный станок и аргоновая сварка помогут но уж больно много возьни
Записан
Практикующий некромант

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: отличие двигателей:
« Ответ #40 : 19 Марта 2015, 10:50:02 »

на моем движке один датчик - но потроха пока не раскручивал. делать из двух новых звезд одну - это какое-то извращение. выферовские звезды тоже придется точить и ослаблять - смотри картинки. ну и самая главная засада с этими звездами - они есть в Москве, но только на 16 зубов и под 520 цепь. по каталогу есть на 17 зубов и для 525 цепи. короче вывод однозначный - надо колоть двигло и менять выходной вал, других приемлимых и бюджетных вариантов просто нет. единственная возможная проблема потом - может не встать на место крышка закрывающая звезду - но у меня нет родной, возможно от 1200/1300 встанет без проблем.
вчера собрал башку на движке с пробитыми прокладками масломагистралей, осталась мелочь - поставить на место крышку сцепы, крышку зажигания вместе с датчиком и диском, крышку коленвала, гену и стартер. фжишный движок буду делать после разбора 1300...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: отличие двигателей:
« Ответ #41 : 19 Марта 2015, 17:11:24 »

Это не та звезда. На фж вал торчит меньше чем надо же. Звезда нужна в виде тарелки. Вырезаем из убитой звезды от фж или хжр шлицы и ввариваем в кавасучью
Записан
Практикующий некромант

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: отличие двигателей:
« Ответ #42 : 20 Марта 2015, 10:52:02 »

Это не та звезда. На фж вал торчит меньше чем надо же. Звезда нужна в виде тарелки. Вырезаем из убитой звезды от фж или хжр шлицы и ввариваем в кавасучью
я в курсе что это не та звезда. но других нет и не предвидится. попробуй сам поищи - 13 шлицев (z=13), 26x30, 17 или 18 зубов, толщина фланца 10.8, общая толщина звезды 18 мм, тарельчатая, 525 или 530 цепь.
кстати, кавасачья звезда от gpz1000 не подходит по цепи - 630.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: отличие двигателей:
« Ответ #43 : 20 Марта 2015, 11:30:37 »

Вырезаем из убитой звезды от фж или хжр шлицы и ввариваем в кавасучью

А как обеспечить отсутствие биения?
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: отличие двигателей:
« Ответ #44 : 20 Марта 2015, 13:01:30 »

Вырезаем из убитой звезды от фж или хжр шлицы и ввариваем в кавасучью

А как обеспечить отсутствие биения?
прямыми руками токаря и сварщика.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE