Джинн тож не х
ра не нашёл
Если кратко
-зажигание другое
-другие потроха карбюраторов
-другие манифулды и впускной тракт
Но самое главное-КПП с другими передаточными числами.
То есть даже сменив всё перечисленное выше ты не получишь тоже самое.
В принципе есть проверенный путь о котором я говорил вчера Дуня-Диноджет-Прямоток-Нулевик.
Но я смысла в этом не вижу, весь мотор ЧОК заточен более под крутящий момент, нежели под скорость.
Ты получишь движок с худшими низами с коробкой, заточенной под момент.
Один хрен такой мопед на 220 как стоячего обходит FJR1300 c пассажиром.
По городу тоже становится как то не удобно-рвёт из под жопы, Барнетт по сути обязателен.
Но это моё мнение-Мел, мопед которого так доводился крайне доволен и чувствует себя призрачным гонщиком.
А Энди не хуже летает и на почти стоковом 1200, сменив жиклёры, фильтр на нулевик и поставив прямоток.
Так что возвращаясь к тому же-быстрее ездит тот кто крутит мотор ближе к красной зоне.
Кстати, собрав 1200 с плоскими Кёйхинами я в этом убедился, сцепление, которое нормально работало со стоковыми карбюраторами просто не успевало сработать, а потом всё таки сработав резко срывало колесо, ради эксперимента воткнул плоские в FJ -отлично со стоковым сцеплением(возможно ещё заводским).Купил я потроха коробки FJ и осенью снова пересобрал мотор.Сейчас просто нет денег всё таки закончить мопед.Но было время подумать что я делаю-по сути свой любимый FJ на ватной раме и рюкзачной подвеске.