Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос к электрически прошаренным и прочим флудерам  (Прочитано 7823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Если верить электрической схеме твоего мопеда, то помимо микрика у тебя есть реле стоп-сигнала. К микрику должно подходить 3 провода  *repa*.
Угу-так оно и есть, нормально замкнутые контакты подают + при выключенном тормозе на блок, а сработавшие + на другой вход блока.
Таким образом блок знает что микрик исправен,неправильные 10 вольт на жёлтом проводе исходят от блока.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

курю эту http://www.fjclub.dk/katalog/1991-FJ1200-Service-Guide.pdf
К сожалению открыть не могу, смотреть надо схему канадской   FJ 1200 ABS от 1991.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Да, в общем на лампочку стоп-сигнала питание идёт не от блока АБС, а от реле. Этим реле управляют микрики переднего и заднего тормозов. Осталось найти это реле, проинспектировать.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Реле уже давно найдено и отинспектировано.Это кстати была моя первая мысль  *wall*
Если отсоединить ту фишку, где жёлтый провод  заходит в блок, то паразитные 10 вольт исчезают, ибо исходят из блока  *wall*
То есть когда реле не срабатывает 10 вольт по жёлтому проводу подаётся не через него, а через блок  *facepalm645*
Реле срабатывает-на жёлтом проводе напряжение бортовой сети(12 вольт)
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Здесь тогда более интересно выходит. Варианты следующие: проверить массу везде, если везде всё хорошо, то можно замутить вот такой колхоз: на жёлтый провод, который идёт в блок абс, поставить диод, дабы ток назад идти не мог.
Записан

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск

при принудительной подаче 12в на желтый провод (вход реле) стоп загорается норм?
Записан

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск

если нет то проверяй силовую цепь (коричневый провод от замка через предохранитель).
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Здесь тогда более интересно выходит. Варианты следующие: проверить массу везде, если везде всё хорошо, то можно замутить вот такой колхоз: на жёлтый провод, который идёт в блок абс, поставить диод, дабы ток назад идти не мог.
Ага-диод как крайний вариант.Массу мотора пока не проверял, надо снимать карбюраторы.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

при принудительной подаче 12в на желтый провод (вход реле) стоп загорается норм?
Ты имеешь в виду просто подать проводом + на жёлтый провод ?
Зачем? При нажатии на рычаг туда и так + 12 приходит  ???
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

если нет то проверяй силовую цепь (коричневый провод от замка через предохранитель).
Эту цепь я проверял-всё звонится.Блок предохранителей промыт спиртом.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Ага-диод как крайний вариант.Массу мотора пока не проверял, надо снимать карбюраторы.
Можно на время проверки дополнительную массу к мотору прикрутить, и массу блока АБС продублировать.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Я просто кидал дополнительный минус на корпус блока.Это ничего не изменило.
Записан
Мапеды починяю

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск

силовые контакты реле пробовал перемыкать? разговор об этой схеме? кстати в ссылках ты ее выкладывал.
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Если АБС работает, то я бы диод воткнул на жёлтый провод, а поиск решения проблемы отложил бы на зиму.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Честно говоря не пробовал-какой в этом смысл, когда я локализовал точку выходя "лишнего напряжения" как контакт на блоке.
Схема скорее всего не от моего мопеда, я на ней не вижу жёлтого провода, который идёт от + лампочек стопа к блоку, сообщая что реле сработало.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE