Матчасть > Двигатель и КПП
И снова клапана
Родригес:
--- Цитата: Saharov от 05 Июня 2015, 04:14:48 ---А потом кто то говорит что на холостом у него мотор хуже работает ;)
--- Конец цитаты ---
Ну если на твой мопед поставить мои глушители, фильтр воздушный и карбуляторы, то твой как мой заработает *smoke*
Saharov:
--- Цитата: Родригес от 05 Июня 2015, 04:27:24 ---
--- Цитата: Saharov от 05 Июня 2015, 04:14:48 ---А потом кто то говорит что на холостом у него мотор хуже работает ;)
--- Конец цитаты ---
Ну если на твой мопед поставить мои глушители, фильтр воздушный и карбуляторы, то твой как мой заработает *smoke*
--- Конец цитаты ---
Всё равно низя с щупом с шагом 0,05 мерить *ded*
У нас шаг регулировки 0,04, можно малость промахнуться.
Kasian:
Нашел набор щупов от 0,02 до 1,00. При замере теперь два щупа использовать (например 0,20+0,02) так я понимаю? А покатушки всеравно откладываются, менял колодки спереди и видно как-то крутанул в руке суппорт, что шланг потек *wall* *facepalm876* придется разоряться на армированные
Saharov:
--- Цитата: Kasian от 05 Июня 2015, 10:44:58 ---Нашел набор щупов от 0,02 до 1,00. При замере теперь два щупа использовать (например 0,20+0,02) так я понимаю? А покатушки всеравно откладываются, менял колодки спереди и видно как-то крутанул в руке суппорт, что шланг потек *wall* *facepalm876* придется разоряться на армированные
--- Конец цитаты ---
Можно скока угодно щупов использовать.Но двух обычно хватает.
gyro:
а вот тупой вопрос задам). Зазоры надо выставлять на всех клапанах одинаковые (впуск и выпуск понятно, что разные)? Есть клапана в допуске, а есть ушедшие. И выставлять ближе к нижнему или верхнему пределу?
Навигация
Перейти к полной версии