Матчасть > Двигатель и КПП

И снова клапана

<< < (24/40) > >>

Bood:
шайбы и продаются с шагом 0.05. А 268, 272 идут только с завода.

neo:
Ребят, почитал темы по шайбам и клапанам, нужен ваш совет.

Только купил ЧОКа 1200 1995 гв, прям с японии, пробег 6000.
Сначала думал смотан, но при подробном осмотре тормозные диски практически без выработки, резинки все живые, возможно реальный пробег короче.

Сразу услышал цокот копыт слева в клапанной крышке.
На совсем холодную цокота нет, при прогреве появляется и остается.
Проблем с тягой никаких нет, все ровно.
Желание залезть туда 50/50, боюсь навредить работающему механизму.
Опыт регулировки шайбами на ВАЗ 2108 имеется, кстати хочу попробовать подойти к токарю с целью уменьшения шайб от зубила до 25 мм.

Думаю может не лезть, попробовать замерить компрессию, если в норме, то смысл.
Если пробег 6000, врядли зазоры сильно ушли.

Что посоветуете?

Sandro 71:
Ты сам то в это веришь 6000 км за 20 лет  ???

East:
Не обнадеживай себя мыслью, что за 20 лет мот пройдет всего 6 тыщ. Мой первый сезон на чесотке 5,5. Ну не вяжется никак! Тормозные диски, как и резинки меняются, а вот зазоры за 6 тыщ не уходят (хотя наверно, если постараться, то можно). Короч, раз цокает, надо лезть!

neo:
Ок, тогда полезу.

Есть ли подводные камни какие?

Читал что с натяжителем какой-то гемор бывает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии