Матчасть > Двигатель и КПП
И снова клапана
Альбек:
--- Цитата: Saharov от 28 Января 2016, 23:39:27 ---Выбирай шайбы по таблице и не парься *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
Я бы с радостью, но в таблице шайбы идут с шагом 0,05. Вот у меня 278 и зазор для впуска 0,08. Я понял как в таблице подбирать шайбы, если бы стояла не заводская шайба, то вопросов бы не было)
Saharov:
Если зазор сделать чуть больше то будет цокотать, но это лучше чем зажать.
В принципе ничего страшного не будет.
Альбек:
--- Цитата: Saharov от 28 Января 2016, 23:51:05 ---Если зазор сделать чуть больше то будет цокотать, но это лучше чем зажать.
В принципе ничего страшного не будет.
--- Конец цитаты ---
После замеров зазоров, у меня 5 из 16 клапанов не вошли в допуск и все оказались зажаты!
Вот у меня есть такой клапан впускной - зазор 0,08 и шайба 278
Если поставить шайбу 275, то зазор станет 0,11 (в скором времени он будет зажат)
Если поставить шайбу 270, то зазор станет 0,16 (хоть и уходит за предел, но так сказать на вырост)
Я думаю поставить 270, чтобы в скором времени она подистерлась и вошла так сказать в пределы допуска)
Saharov:
Нет-ставить надо ту шайбу, которая в допуск уложится.Всё в ГРМ так рассчитано что за 18 000 его не подожмёт.
Но если ты сделаешь зазор 0,16 то тоже ничего страшного не случится, но это не правильно.
pilots:
я бы поискал на форуме
но на крайняк на самый крайняк поставил 270
Навигация
Перейти к полной версии