Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: И снова клапана  (Прочитано 22419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: И снова клапана
« Ответ #165 : 19 Февраля 2016, 19:09:34 »

Читал и станцию свою проехал.
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: И снова клапана
« Ответ #166 : 19 Февраля 2016, 19:15:21 »

Если есть возможность промерь сами щупы микрометром на точность.
А то были случаи....
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: И снова клапана
« Ответ #167 : 19 Февраля 2016, 19:24:17 »

+5 холодновато  *ded*

20 надо  *ded*  *ded*
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: И снова клапана
« Ответ #168 : 19 Февраля 2016, 19:24:31 »

после протяжки обычно меняются значения. что головы что валов.

приблуда - удобная.

дожно быть +20
Записан
да!умею русский говорить !

Альбек

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
    • Yamaha XJR 1300 98г.в
    • Россия, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Re: И снова клапана
« Ответ #169 : 19 Февраля 2016, 20:06:13 »

Спасибо за ответы. Буду заказывать специнструмент и ждать лета  :)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: И снова клапана
« Ответ #170 : 19 Февраля 2016, 21:11:56 »

после протяжки обычно меняются значения. что головы что валов.
Это физически невозможно на моторах OHC.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: И снова клапана
« Ответ #171 : 19 Февраля 2016, 23:42:36 »

Спасибо за ответы. Буду заказывать специнструмент и ждать лета  :)
За месяц, модно движок снять и сделать дома, попивая чаёк.
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: И снова клапана
« Ответ #172 : 19 Февраля 2016, 23:58:54 »

после протяжки обычно меняются значения. что головы что валов.
Это физически невозможно на моторах OHC.
хочется верить ;)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #173 : 20 Февраля 2016, 01:14:54 »

Спасибо за ответы. Буду заказывать специнструмент и ждать лета  :)
За несколько часов мотор можно прогреть тепловой пушкой.
Если постели и валы в порядке то после СУ ничего не должно меняться.
Записан
Мапеды починяю

Basil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
    • XJR1300
    • Сергиев Посад
Re: И снова клапана
« Ответ #174 : 20 Февраля 2016, 14:13:09 »

после протяжки обычно меняются значения. что головы что валов.
Это физически невозможно на моторах OHC.
Возможно, возможно. Я проверял.
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: И снова клапана
« Ответ #175 : 21 Февраля 2016, 01:41:07 »

Выставили на 2х аппаратах себе по принципу "кулачок вверх. Параллельно оси клапана". В итоге несколько клапанов были под зажаты. Разжал. Заводил - шумнее стал работать. По данным Альбека получается интересная картина. ПО мануалу и дедовскому способу некоторые клапана разжимаются, а выпуск крайних цилиндров наоборот зажимает. Теоретически разница зазоров по цилиндрам должна быть одинакова.  :)
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: И снова клапана
« Ответ #176 : 21 Февраля 2016, 01:43:03 »

Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #177 : 21 Февраля 2016, 02:01:53 »

Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
Там очень большой диапазон зазора.Главное чтобы не были зажаты так что мопед не едет.
Записан
Мапеды починяю

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: И снова клапана
« Ответ #178 : 21 Февраля 2016, 02:08:42 »

Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
Там очень большой диапазон зазора.Главное чтобы не были зажаты так что мопед не едет.
Как мне однажды один товарищ сказал- чего их регулировать то, сами прихлопаются  :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #179 : 21 Февраля 2016, 02:14:46 »

Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
Там очень большой диапазон зазора.Главное чтобы не были зажаты так что мопед не едет.
Как мне однажды один товарищ сказал- чего их регулировать то, сами прихлопаются  :D
Ага- в основном зазор губит нагар, а нагар это карбюраторы.
Самое интереное это регулировка зазора с нагаром, совмещённая с переборкой карбов-потом клапана прихлопываются на место и зазор уходит.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE