Матчасть > Двигатель и КПП
И снова клапана
Санька:
Выставили на 2х аппаратах себе по принципу "кулачок вверх. Параллельно оси клапана". В итоге несколько клапанов были под зажаты. Разжал. Заводил - шумнее стал работать. По данным Альбека получается интересная картина. ПО мануалу и дедовскому способу некоторые клапана разжимаются, а выпуск крайних цилиндров наоборот зажимает. Теоретически разница зазоров по цилиндрам должна быть одинакова. :)
Санька:
Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
Saharov:
--- Цитата: Санька от 21 Февраля 2016, 01:43:03 ---Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
--- Конец цитаты ---
Там очень большой диапазон зазора.Главное чтобы не были зажаты так что мопед не едет.
mack:
--- Цитата: Saharov от 21 Февраля 2016, 02:01:53 ---
--- Цитата: Санька от 21 Февраля 2016, 01:43:03 ---Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
--- Конец цитаты ---
Там очень большой диапазон зазора.Главное чтобы не были зажаты так что мопед не едет.
--- Конец цитаты ---
Как мне однажды один товарищ сказал- чего их регулировать то, сами прихлопаются :D
Saharov:
--- Цитата: mack от 21 Февраля 2016, 02:08:42 ---
--- Цитата: Saharov от 21 Февраля 2016, 02:01:53 ---
--- Цитата: Санька от 21 Февраля 2016, 01:43:03 ---Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
--- Конец цитаты ---
Там очень большой диапазон зазора.Главное чтобы не были зажаты так что мопед не едет.
--- Конец цитаты ---
Как мне однажды один товарищ сказал- чего их регулировать то, сами прихлопаются :D
--- Конец цитаты ---
Ага- в основном зазор губит нагар, а нагар это карбюраторы.
Самое интереное это регулировка зазора с нагаром, совмещённая с переборкой карбов-потом клапана прихлопываются на место и зазор уходит.
Навигация
Перейти к полной версии