Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: И снова клапана  (Прочитано 22389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик
Re: И снова клапана
« Ответ #45 : 17 Марта 2015, 15:11:12 »

Распреды снимать это извращение, имхо. Я поначалу тоже обалдел, когда начал шайбу вытаскивать. Однако, как выяснилось, все очень просто. Писал в общих вопросах. Жду вот шайбы с экзиста. Это, конечно, труба - во всем Питере не нашел тойотовских шайб в наличии.
Однако вопрос такой - у нас при нагреве двигателя как изменяется зазор? Растет, похоже? Насколько критично пережатие на пару сотых впускного клапана?
ключевая фраза-тепловые зазоры  *ded*
Записан

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #46 : 17 Марта 2015, 15:45:08 »

На форуме встречал разные мнения, но большинство склоняется, как я понял к тому что зазоры при нагреве увеличиваются... :o непонятное явление....
а вот товарищ Сахаров сказал " лучше выставить зазор близкий к максимальному, т.к  при износе он только уменьшается.", тоже очень все не понятно ??? нагар забивается под клапана,кулачки валов и щайбы стераются,а зазор уменьшается :D магия *fair*
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #47 : 17 Марта 2015, 15:52:31 »

Цитировать
затягивать динамометрическим ключем и все,ненадо мазюкать там ничего. Если старую прокладку оставлять то посади на герметик абро серый на тонкий слой. А по поводу зазоров проверь и так и как надо, получишь бесценный опыт
Спасибо,да опыт получу, ибо померял зазоры просто отвернув кулачки от шайб :D И как оно там не раскручивается от вибрации.. ??? Как кстати спина твоя?сезон застанеш?
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #48 : 17 Марта 2015, 17:20:29 »

Цитировать
Жду вот шайбы с экзиста. Это, конечно, труба - во всем Питере не нашел тойотовских шайб в наличии.

За сколько зказал? Я тойотовские на Емексе заказал, по 350 за штуку,доставить обещали за 3 дня...
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик
Re: И снова клапана
« Ответ #49 : 17 Марта 2015, 17:29:45 »

На форуме встречал разные мнения, но большинство склоняется, как я понял к тому что зазоры при нагреве увеличиваются... :o непонятное явление....
а вот товарищ Сахаров сказал " лучше выставить зазор близкий к максимальному, т.к  при износе он только уменьшается.", тоже очень все не понятно ??? нагар забивается под клапана,кулачки валов и щайбы стераются,а зазор уменьшается :D магия *fair*
выработка рабочих поверхностей клапана,и седла его больше чем торец клапана вырабатывается.зазоры тепловые выставлять по максимуму желательно потому,что дрыгатель воздушник *ded*
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: И снова клапана
« Ответ #50 : 17 Марта 2015, 17:40:57 »

За сколько зказал? Я тойотовские на Емексе заказал, по 350 за штуку,доставить обещали за 3 дня...
Неоригиналы были по 236, но оказалось, что они приедут через 1.5 месяца. Поэтому заказал тойотовский оригинал по 391. Обещали за 1-2 недели.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик
Re: И снова клапана
« Ответ #51 : 17 Марта 2015, 17:41:58 »

сезон... *sinyak*  :'( полное восстановление от 6 месяцев.в краевой мне имплант поставили(надеюсь не китайский :D) через пару месяцев еще одна операция...сказал врач забудь про квадры моты горы  *wall* чо делать не знаю,мот стоит готовый к сезону.продавать его ,жаба ссуко давит но похоже что не скоро я на него сяду наверно на продажу выставлю...если найду бабосов на ремонт и содержание себя то законсервирую его и под чехол до,надеюсь следующего сезона както так.
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: И снова клапана
« Ответ #52 : 17 Марта 2015, 17:42:55 »

выработка рабочих поверхностей клапана,и седла его больше чем торец клапана вырабатывается.зазоры тепловые выставлять по максимуму желательно потому,что дрыгатель воздушник *ded*
Однако при этом у меня ни одного пережатого клапана при замерах не обнаружилось, а вот распущенных сверх меры обнаружилось 4 штуки. И по всему судя туда до меня никто не лазил даже. Получается, что со временем зазор-таки растет.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик
Re: И снова клапана
« Ответ #53 : 17 Марта 2015, 17:50:05 »

выработка рабочих поверхностей клапана,и седла его больше чем торец клапана вырабатывается.зазоры тепловые выставлять по максимуму желательно потому,что дрыгатель воздушник *ded*
Однако при этом у меня ни одного пережатого клапана при замерах не обнаружилось, а вот распущенных сверх меры обнаружилось 4 штуки. И по всему судя туда до меня никто не лазил даже. Получается, что со временем зазор-таки растет.
а на моем поджаты были  ??? один был прослаблен,самый горячий выхлопной...
Записан

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #54 : 17 Марта 2015, 18:42:52 »

сезон... *sinyak*  :'( полное восстановление от 6 месяцев.в краевой мне имплант поставили(надеюсь не китайский :D) через пару месяцев еще одна операция...сказал врач забудь про квадры моты горы  *wall* чо делать не знаю,мот стоит готовый к сезону.продавать его ,жаба ссуко давит но похоже что не скоро я на него сяду наверно на продажу выставлю...если найду бабосов на ремонт и содержание себя то законсервирую его и под чехол до,надеюсь следующего сезона както так.
- "Доктор, а как моя болезнь отразится на мое увлечение мотогонками?
- " Бось что с мооциклами прийдется завязать...
- " ха, чертос два!! 
(Самый быстрый индиан)  *onhorse* норм все будет!!
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #55 : 17 Марта 2015, 18:53:39 »

выработка рабочих поверхностей клапана,и седла его больше чем торец клапана вырабатывается.зазоры тепловые выставлять по максимуму желательно потому,что дрыгатель воздушник *ded*
Однако при этом у меня ни одного пережатого клапана при замерах не обнаружилось, а вот распущенных сверх меры обнаружилось 4 штуки. И по всему судя туда до меня никто не лазил даже. Получается, что со временем зазор-таки растет.
вот и я тогог же мнения, иначе они бы не начинали стрекатать и требовать замены,а просто тихо бы прогорали и все))) На емексе кстати очень много альтернативы по цене,чаще дешевле чем на екзисте, там были шайбы неоригинал за 150 р, но ждать нужно месяц было,натяжитель сейчас 5400 стоит,а на зипе 7000
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #56 : 17 Марта 2015, 19:34:42 »

С износом зазор только уменьшается за счет износа тарелок и самих клапанов,пружина клапан по мере износа пджимает и подтягивает стакан к валу. Увеличивается зазор за счет износа валов и шайб.
Записан
Мапеды починяю

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #57 : 18 Марта 2015, 01:22:08 »

С износом зазор только уменьшается за счет износа тарелок и самих клапанов,пружина клапан по мере износа пджимает и подтягивает стакан к валу. Увеличивается зазор за счет износа валов и шайб.
Не ради спора, а ради истины *ded*
Почему тога у меня на паре выпускных клапанов 25 зазор, а на другой паре 15??? 15 - сходятся с твоей теорией,но не могли же настолько выработаться другие чтоб получился такой зазор?
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #58 : 18 Марта 2015, 01:25:09 »

Хенд мейд едрить его)))
4 листа шурки,паста гои и два вечера терпения *wall*
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #59 : 18 Марта 2015, 01:31:00 »

С износом зазор только уменьшается за счет износа тарелок и самих клапанов,пружина клапан по мере износа пджимает и подтягивает стакан к валу. Увеличивается зазор за счет износа валов и шайб.
Не ради спора, а ради истины *ded*
Почему тога у меня на паре выпускных клапанов 25 зазор, а на другой паре 15??? 15 - сходятся с твоей теорией,но не могли же настолько выработаться другие чтоб получился такой зазор?
Ну тут гадать можно сколько угодно, например при неправильной работе карбюраторов может скапливаться нагар, а если ещё потом систему настроить как надо, совместив с регулировкой клапанов, то нагар сгорает тысяч через 5 и получаем снова неверный зазор.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE