Матчасть > Двигатель и КПП

И снова клапана

<< < (12/40) > >>

sergey88:

--- Цитата: SidSpears от 17 Марта 2015, 17:42:55 ---
--- Цитата: Стас от 17 Марта 2015, 17:29:45 ---выработка рабочих поверхностей клапана,и седла его больше чем торец клапана вырабатывается.зазоры тепловые выставлять по максимуму желательно потому,что дрыгатель воздушник *ded*

--- Конец цитаты ---
Однако при этом у меня ни одного пережатого клапана при замерах не обнаружилось, а вот распущенных сверх меры обнаружилось 4 штуки. И по всему судя туда до меня никто не лазил даже. Получается, что со временем зазор-таки растет.

--- Конец цитаты ---
вот и я тогог же мнения, иначе они бы не начинали стрекатать и требовать замены,а просто тихо бы прогорали и все))) На емексе кстати очень много альтернативы по цене,чаще дешевле чем на екзисте, там были шайбы неоригинал за 150 р, но ждать нужно месяц было,натяжитель сейчас 5400 стоит,а на зипе 7000

Saharov:
С износом зазор только уменьшается за счет износа тарелок и самих клапанов,пружина клапан по мере износа пджимает и подтягивает стакан к валу. Увеличивается зазор за счет износа валов и шайб.

sergey88:

--- Цитата: Saharov от 17 Марта 2015, 19:34:42 ---С износом зазор только уменьшается за счет износа тарелок и самих клапанов,пружина клапан по мере износа пджимает и подтягивает стакан к валу. Увеличивается зазор за счет износа валов и шайб.

--- Конец цитаты ---
Не ради спора, а ради истины *ded*
Почему тога у меня на паре выпускных клапанов 25 зазор, а на другой паре 15??? 15 - сходятся с твоей теорией,но не могли же настолько выработаться другие чтоб получился такой зазор?

sergey88:
Хенд мейд едрить его)))
4 листа шурки,паста гои и два вечера терпения *wall*

Saharov:

--- Цитата: sergey88 от 18 Марта 2015, 01:22:08 ---
--- Цитата: Saharov от 17 Марта 2015, 19:34:42 ---С износом зазор только уменьшается за счет износа тарелок и самих клапанов,пружина клапан по мере износа пджимает и подтягивает стакан к валу. Увеличивается зазор за счет износа валов и шайб.

--- Конец цитаты ---
Не ради спора, а ради истины *ded*
Почему тога у меня на паре выпускных клапанов 25 зазор, а на другой паре 15??? 15 - сходятся с твоей теорией,но не могли же настолько выработаться другие чтоб получился такой зазор?

--- Конец цитаты ---
Ну тут гадать можно сколько угодно, например при неправильной работе карбюраторов может скапливаться нагар, а если ещё потом систему настроить как надо, совместив с регулировкой клапанов, то нагар сгорает тысяч через 5 и получаем снова неверный зазор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии