Матчасть > Двигатель и КПП
И снова клапана
sergey88:
--- Цитата: gyro от 02 Апреля 2015, 01:14:17 ---Вопрос по процессу регулировке возник. Пишут, что, замерив зазоры, можно поменять некоторые шайбы местами, если среди них есть подходящие. Но при этом нельзя прокручивать двигатель, иначе можно сделать задиры. Как поменять шайбы местами, если двигатель не крутить?
--- Конец цитаты ---
Я задавал этот вопрос чуть выше,в итоге снял валы,просмотрел пастели и натяжитель,спокойно промерял все шайбы и собрал все обратно... Делал в первый раз:))сначала ставиш выпуск,стягиваеш звезду вала с цепью стяжкой,потом впуск,натяжитель и катаеш:)
gyro:
Натяжитель цепи грм снимать тоже надо? На рисунке же он -timing chain tensioner? Там прокладку новую надо по мануалу тогда(
sergey88:
--- Цитата: gyro от 02 Апреля 2015, 10:09:27 ---Натяжитель цепи грм снимать тоже надо? На рисунке же он -timing chain tensioner? Там прокладку новую надо по мануалу тогда(
--- Конец цитаты ---
Да,снимать надо,я не менял,все сухо,но даже если порвеш,вырежи из кусочка паранита новую))три минуты делов))
sergey88:
никогда не менял прокладки кроме ЦПГ, все остальные вырезал из паранита, путем прикладывания промасленной картерной крышки к листу паранита для отпечатка контура выреза... И поддон и сцепуха и крышка генератора на сузе, все идеально сухо)
Kasian:
Господа, нужен совет по клапанам. Промерял зазоры: на выпуске 0,20 щуп заходит легко, 0,25 не лезет, на впуске 0,15 заходит, а 0,20 также не лезет. Получается зазор ушел в + не более чем на 0,05. Стоит морочиться шайбами (на каждый клапан накинуть 0,05) или забить до конца сезона и катать???
Навигация
Перейти к полной версии