Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: И снова клапана  (Прочитано 22554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #75 : 01 Апреля 2015, 14:23:31 »

а с зазорами чаво?
Пять клапанов не в допуске были.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #76 : 01 Апреля 2015, 14:24:29 »

Ого,а чего полез то?
Так регулировать надо было  ???
Чего там лезть то-два часа туда-сюда.
Записан
Мапеды починяю

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #77 : 01 Апреля 2015, 15:19:15 »

Ого,а чего полез то?
Так регулировать надо было  ???
Чего там лезть то-два часа туда-сюда.
Цитировать
Да я вкладыши меняю просто ради того чтобы тонус не потерять во время перекура на заправке
Я забыл просто :D
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

catta

  • жЫвотнАе
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • #cattacustoms
    • xjr 400
    • Санкт-Петербург
Re: И снова клапана
« Ответ #78 : 01 Апреля 2015, 15:55:42 »

а с зазорами чаво?
Пять клапанов не в допуске были.
зазор в плюс или минус ушел?
Записан
хорошо идут дела когда в руках бензопила

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #79 : 01 Апреля 2015, 15:57:24 »

Впуск весь на месте за 40 000, выпуск ушёл в минус, один клапан в плюс.
Записан
Мапеды починяю

catta

  • жЫвотнАе
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • #cattacustoms
    • xjr 400
    • Санкт-Петербург
Re: И снова клапана
« Ответ #80 : 01 Апреля 2015, 16:50:50 »

а вообще тенденция ухода зазоров в каку-либо сторону есть или нет?
просто интересно)
Записан
хорошо идут дела когда в руках бензопила

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #81 : 01 Апреля 2015, 23:26:40 »

Если изнашивается пара клапан-тарелка то зазор уменьшается, если пара вал-шайба то увеличивается.
Ну и при образовании нагара зазор увеличивается, при сгорании нагара уменьшается.
Это я о зазоре между валом и шайбой.
Как то так.
Записан
Мапеды починяю

catta

  • жЫвотнАе
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • #cattacustoms
    • xjr 400
    • Санкт-Петербург
Re: И снова клапана
« Ответ #82 : 02 Апреля 2015, 00:22:49 »

Эт понятно,но я имел ввиду тенденцию именно чока.
Чтоб выставлять при регулировании к максимальному или ближе к минимальному зазору.
Например на вираге зазор как правило уползает в плюс-соответственно ставить лучше минимальный зазор.
Записан
хорошо идут дела когда в руках бензопила

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #83 : 02 Апреля 2015, 00:26:22 »

Эт понятно,но я имел ввиду тенденцию именно чока.
Чтоб выставлять при регулировании к максимальному или ближе к минимальному зазору.
Например на вираге зазор как правило уползает в плюс-соответственно ставить лучше минимальный зазор.
Все тенденции учтены в таблице подбора шайб.Шаг шайбы  0,05, а величина нормального зазора имеет диапазон 0,04
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: И снова клапана
« Ответ #84 : 02 Апреля 2015, 00:43:21 »

Тенденции разные и все индивидуально. Скажу только, что лучше всегда выставлять максимально близко к границе. То-есть если сервис лимит гласит 0,11-0,16, то выставить лучше 0,15. В общем в плотную лучше не ставить.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #85 : 02 Апреля 2015, 00:46:32 »

Тенденции разные и все индивидуально. Скажу только, что лучше всегда выставлять максимально близко к границе. То-есть если сервис лимит гласит 0,11-0,16, то выставить лучше 0,15. В общем в плотную лучше не ставить.
По таблице этого не сделать, там указаны не все значения зазора, а диапазоны зазоров.
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: И снова клапана
« Ответ #86 : 02 Апреля 2015, 01:01:16 »

Тенденции разные и все индивидуально. Скажу только, что лучше всегда выставлять максимально близко к границе. То-есть если сервис лимит гласит 0,11-0,16, то выставить лучше 0,15. В общем в плотную лучше не ставить.
По таблице этого не сделать, там указаны не все значения зазора, а диапазоны зазоров.
Да а чего по таблице то смотреть, там все по формуле высчитывается прекрасно.А старые шайбы, лучше микрометром промерить т.к. на них может быть нагар.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #87 : 02 Апреля 2015, 01:10:20 »

Ну тогда надо и шайбы искать не с шагом 0,05, а их нет в продаже, или пилить.
Правда, если учесть что шайбы могут иметь разброс толщины, то имея их достаточное количество можно промерять и выбирать.
Нагара на шайбах быть не может, вот отложения старого масла вполне, если за мотором не следили или мопед долго стоял.
Записан
Мапеды починяю

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: И снова клапана
« Ответ #88 : 02 Апреля 2015, 01:14:17 »

Вопрос по процессу регулировке возник. Пишут, что, замерив зазоры, можно поменять некоторые шайбы местами, если среди них есть подходящие. Но при этом нельзя прокручивать двигатель, иначе можно сделать задиры. Как поменять шайбы местами, если двигатель не крутить?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #89 : 02 Апреля 2015, 01:17:05 »

Снять валы или иметь одну лишнюю 17-ю шайбу.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE