Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: И снова клапана  (Прочитано 22571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #90 : 02 Апреля 2015, 05:13:29 »

Вопрос по процессу регулировке возник. Пишут, что, замерив зазоры, можно поменять некоторые шайбы местами, если среди них есть подходящие. Но при этом нельзя прокручивать двигатель, иначе можно сделать задиры. Как поменять шайбы местами, если двигатель не крутить?
Я задавал этот вопрос чуть выше,в итоге снял валы,просмотрел пастели и натяжитель,спокойно промерял все шайбы и собрал все обратно... Делал в первый раз:))сначала ставиш выпуск,стягиваеш звезду вала с цепью стяжкой,потом впуск,натяжитель и катаеш:)
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: И снова клапана
« Ответ #91 : 02 Апреля 2015, 10:09:27 »

Натяжитель цепи грм снимать тоже надо? На рисунке же он -timing chain tensioner? Там прокладку новую надо по мануалу тогда(
Записан

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #92 : 13 Апреля 2015, 16:01:44 »

Натяжитель цепи грм снимать тоже надо? На рисунке же он -timing chain tensioner? Там прокладку новую надо по мануалу тогда(
Да,снимать надо,я не менял,все сухо,но даже если порвеш,вырежи из кусочка паранита новую))три минуты делов))
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

sergey88

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • yamaha XJR 1200
    • yamaha xjr 1200 1995
    • Краснодар
Re: И снова клапана
« Ответ #93 : 13 Апреля 2015, 16:05:10 »

никогда не менял прокладки кроме ЦПГ, все остальные вырезал из паранита, путем прикладывания промасленной картерной крышки к листу паранита для отпечатка контура выреза... И поддон и сцепуха и крышка генератора на сузе, все идеально сухо)
Записан
Дырчик Д8-Верховина V50-Иж 49-К750-Ява 350\638-Suzuki GSF 600-Suzuki FR600R-Yamaha XJR 1200

Kasian

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
    • XJR 1300 => GSF1200S bandit=>XJR1300 + K-750 69г.в.
    • Воронежская обл.
Re: И снова клапана
« Ответ #94 : 04 Июня 2015, 16:27:43 »

Господа, нужен совет по клапанам. Промерял зазоры: на выпуске 0,20 щуп заходит легко, 0,25 не лезет, на впуске 0,15 заходит, а 0,20 также не лезет. Получается зазор ушел в + не более чем на 0,05. Стоит морочиться шайбами (на каждый клапан накинуть 0,05) или забить до конца сезона и катать???
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #95 : 04 Июня 2015, 16:35:03 »

Для начала нужно обзавестись набором щупов с шагом 0,01 и засунуть 0,21 в выпуск.
Не лезет-не делать ничего, лезет-регулировать.
Аналогично впуск.
Записан
Мапеды починяю

Kasian

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
    • XJR 1300 => GSF1200S bandit=>XJR1300 + K-750 69г.в.
    • Воронежская обл.
Re: И снова клапана
« Ответ #96 : 04 Июня 2015, 16:40:48 »

В моем городишке не найти щупа с шагом 0,01  *facepalm*
Если бы нашел, то и вопросов не было...
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #97 : 04 Июня 2015, 16:44:56 »

В моем городишке не найти щупа с шагом 0,01  *facepalm*
Если бы нашел, то и вопросов не было...
Ну так купи по интернету, один хрен в таких замерах смысла нет.
Посмотри таблицу регулировки и посмотри, в какие размеры шайб ты попадаешь при крайних возможных значениях зазора.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: И снова клапана
« Ответ #98 : 05 Июня 2015, 04:06:19 »

Господа, нужен совет по клапанам. Промерял зазоры: на выпуске 0,20 щуп заходит легко, 0,25 не лезет, на впуске 0,15 заходит, а 0,20 также не лезет. Получается зазор ушел в + не более чем на 0,05. Стоит морочиться шайбами (на каждый клапан накинуть 0,05) или забить до конца сезона и катать???
Если шайбы есть в наличии, то махни, если нет, то заказывай и пока так катайся, а когда придут, то махни. У меня тоже щуп шагом по 0,05, каждую сотую долю миллиметра не ловлю, погоды особо это не сделает.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #99 : 05 Июня 2015, 04:14:48 »

Господа, нужен совет по клапанам. Промерял зазоры: на выпуске 0,20 щуп заходит легко, 0,25 не лезет, на впуске 0,15 заходит, а 0,20 также не лезет. Получается зазор ушел в + не более чем на 0,05. Стоит морочиться шайбами (на каждый клапан накинуть 0,05) или забить до конца сезона и катать???
Если шайбы есть в наличии, то махни, если нет, то заказывай и пока так катайся, а когда придут, то махни. У меня тоже щуп шагом по 0,05, каждую сотую долю миллиметра не ловлю, погоды особо это не сделает.
А потом кто то говорит что на холостом у него мотор хуже работает  ;)
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: И снова клапана
« Ответ #100 : 05 Июня 2015, 04:27:24 »

А потом кто то говорит что на холостом у него мотор хуже работает  ;)
Ну если на твой мопед поставить мои глушители, фильтр воздушный и карбуляторы, то твой как мой заработает  *smoke*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #101 : 05 Июня 2015, 04:32:07 »

А потом кто то говорит что на холостом у него мотор хуже работает  ;)
Ну если на твой мопед поставить мои глушители, фильтр воздушный и карбуляторы, то твой как мой заработает  *smoke*
Всё равно низя с щупом с шагом 0,05 мерить  *ded*
У нас шаг регулировки 0,04, можно малость промахнуться.
Записан
Мапеды починяю

Kasian

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
    • XJR 1300 => GSF1200S bandit=>XJR1300 + K-750 69г.в.
    • Воронежская обл.
Re: И снова клапана
« Ответ #102 : 05 Июня 2015, 10:44:58 »

Нашел набор щупов от 0,02 до 1,00. При замере теперь два щупа использовать (например 0,20+0,02) так я понимаю? А покатушки всеравно откладываются, менял колодки спереди и видно как-то крутанул в руке суппорт, что шланг потек *wall* *facepalm876* придется разоряться на армированные
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова клапана
« Ответ #103 : 05 Июня 2015, 14:40:30 »

Нашел набор щупов от 0,02 до 1,00. При замере теперь два щупа использовать (например 0,20+0,02) так я понимаю? А покатушки всеравно откладываются, менял колодки спереди и видно как-то крутанул в руке суппорт, что шланг потек *wall* *facepalm876* придется разоряться на армированные
Можно скока угодно щупов использовать.Но двух обычно хватает.
Записан
Мапеды починяю

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: И снова клапана
« Ответ #104 : 09 Июня 2015, 23:30:58 »

а вот тупой вопрос задам). Зазоры надо выставлять на всех клапанах одинаковые (впуск и выпуск понятно, что разные)? Есть клапана в допуске, а есть ушедшие. И выставлять ближе к нижнему или верхнему пределу?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE