Матчасть > Топливная система
Жиклёры
Saharov:
Доброе время суток, камрады *friends*
Рылся я тут в закромах и обнаружил два набора жиклёров, причём не одинаковых.
115,5 2 шт. 117 2шт-первый набор, 120-2 шт и 122,5 2 шт. от Сигмы, подаренные Мелом.
И задумал я опустить иглы на историческое место, а взамен воткнуть жиклёры побольше, всё таки после 220 лучше ехать будет *moto*
Вопрос в следующем -меньшие надо ставить в 3-2 карбюратор, а бОльшие в 1-4 ?
Или наоборот ???
А ещё ценнее будет опыт эксплуатации таких наборов.
Флуд приветствуется *welcome*
Извинений требовать не буду-пишите *shlyapa*
Спасибо!
Родригес:
Где дырки больше в жиклёрах, те по краям стоят.
Saharov:
--- Цитата: Родригес от 20 Марта 2015, 03:23:41 ---Где дырки больше в жиклёрах, те по краям стоят.
--- Конец цитаты ---
Типа лучше горит в середине, т.к. там теплее?
Спасибо!
А то меня американский форум с толку сбил, там флудеры разделились на два лагеря :D
Родригес:
Кто-то считает там, что нужно смесь богаче во внутренние цилиндры, дабы они меньше грелись, я думаю так *repa* Но на деле во внутренних цилиндрах испаряемость топлива лучше, и для выделения одинакового количества тепловой энергии в более "горячих" цилиндрах требуется меньше топлива. Как-то так ???
Saharov:
--- Цитата: Родригес от 20 Марта 2015, 03:46:43 ---Кто-то считает там, что нужно смесь богаче во внутренние цилиндры, дабы они меньше грелись, я думаю так *repa* Но на деле во внутренних цилиндрах испаряемость топлива лучше, и для выделения одинакового количества тепловой энергии в более "горячих" цилиндрах требуется меньше топлива. Как-то так ???
--- Конец цитаты ---
Там в такие дебри ушли, например было мнение что бОльшие жиклёры надо ставить в 1 и 2 карбюраторы на мопедах с левым воздухозаборником, а на тех где два воздухозаборника по краям *facepalm645*
Навигация
Перейти к полной версии