Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклёры  (Прочитано 10753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Жиклёры
« Ответ #15 : 20 Марта 2015, 14:48:11 »

Вот тебе на! Пересмотрел мегазип, глянул на сержике, оказывается наоборот, 105 по краям, 108 в центре. но это на моем 2002 году, а на 2003 уже идут все 4 одинаковые 115.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #16 : 20 Марта 2015, 14:54:41 »

Вот тебе на! Пересмотрел мегазип, глянул на сержике, оказывается наоборот, 105 по краям, 108 в центре.
И как аргумент-что в центре побогаче надо чтобы лучше охлаждать?
Вот я и задумался  *repa*
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Жиклёры
« Ответ #17 : 21 Марта 2015, 02:20:29 »

Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #18 : 21 Марта 2015, 02:30:33 »

Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.
Иглы сильно влияют на расход топлива при малых скоростях и ХХ, к тому же поднятые иглы при неизменных жиклёрах уменьшают приёмистость на максималке.Особенно иглы такой формы как на FJ.
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Жиклёры
« Ответ #19 : 21 Марта 2015, 02:39:36 »

Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.
Иглы сильно влияют на расход топлива при малых скоростях и ХХ, к тому же поднятые иглы при неизменных жиклёрах уменьшают приёмистость на максималке.Особенно иглы такой формы как на FJ.
Пока ты на 1/4 дроссель не откроешь иглы вообще практический не работают. А по настоящему работать они начинают только от 1/2 открытия, и то, их нижняя часть.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #20 : 21 Марта 2015, 02:41:18 »

Ещё как работают,если они тонкие-игла выше-топлива больше.
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Жиклёры
« Ответ #21 : 21 Марта 2015, 02:44:49 »

Ещё как работают,если они тонкие-игла выше-топлива больше.
Ты знаешь, я не буду спорить и говорить, что я собаку съел на этих карбюраторах, а в частности на иглах и пытаться тут что-то доказать. Вместо этого я приложу картинку. А тот, кто реально карбюраторный маньяк, поймет из какой она книги.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #22 : 21 Марта 2015, 02:49:53 »

Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.
Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.
Сравни иглы ЧОК и   FJ  и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ  фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Жиклёры
« Ответ #23 : 21 Марта 2015, 03:04:45 »

Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.
Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.
Сравни иглы ЧОК и   FJ  и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ  фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
В американской версии они не нужны из за экологических норм.
Записан

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Жиклёры
« Ответ #24 : 21 Марта 2015, 03:09:33 »

Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
так оно и есть. чудес не бывает. посчитайте коней, объем и массу которую им надо двигать. недостаток топлива компенсируется открытием дроселя!!!!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #25 : 21 Марта 2015, 03:20:58 »

Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.
Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.
Сравни иглы ЧОК и   FJ  и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ  фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
В американской версии они не нужны из за экологических норм.
если бы они были необходимы и без их регулировки  мотор нормально не работал то их бы не глушили.
Могу сказать что хоть 2,5 оборота, хоть 4 в принципе пофиг.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #26 : 21 Марта 2015, 03:22:36 »

Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
так оно и есть. чудес не бывает. посчитайте коней, объем и массу которую им надо двигать. недостаток топлива компенсируется открытием дроселя!!!!
В данном случае выходит наоборот-игла выше-топлива больше, начиная от ХХ.
То есть при движении даже с приоткрытой ручкой топлива больше.
Записан
Мапеды починяю

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Жиклёры
« Ответ #27 : 21 Марта 2015, 03:28:41 »

я эту тем у проходил с механическим инжектором на ауди. душишЬ она не едит. обогащаешь поехала, но расход тот же. ты ни куда не денешься. что надо объем свое возьмет. если ты с этим не согласн, то будешь компенсировать это углом открытия дроселя :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #28 : 21 Марта 2015, 03:36:49 »

я эту тем у проходил с механическим инжектором на ауди. душишЬ она не едит. обогащаешь поехала, но расход тот же. ты ни куда не денешься. что надо объем свое возьмет. если ты с этим не согласн, то будешь компенсировать это углом открытия дроселя :D
Тут согласен, в принципе расход меня не сильно волнует, немного скрою на холостом и до 1500 об..Но расход меня не сильно волнует, один хрен при нулевике в аэрбоксе и прямотоке он 8-10 в среднем.Я больше забочусь о том что при поднятых иглах после 220 мопед уже не разгоняется, а после 240 при полностью открытой ручке он вяло достигает максималки.А раньше при стоковом фильтре и настройках карбюратора он имел ровную динамику до отсечки.Но хуже ехал при разгоне.Хочу оставить динамику и сделать её ровной.Отрегулировав топливо я смогу поэкспериментировать с картами зажигания.Сделаю три штуки-эконом, динамика и дождь.
Записан
Мапеды починяю

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Жиклёры
« Ответ #29 : 21 Марта 2015, 03:47:05 »

бл.... только не подбивайте меня и на этом форуме вкорячить январь 5.1 *ranting* на аудюшном года три - четыре назад на эту тему было страниц 200-250 (во как достал ке джетроник) и мною прочитанных от и до *bue*.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE