Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклёры  (Прочитано 10747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #30 : 21 Марта 2015, 03:51:06 »

Портить японский мотоцикл отечественной начинкой  *bue*
Да и необходимости в инжекторе не вижу.
Записан
Мапеды починяю

kott

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Жиклёры
« Ответ #31 : 21 Марта 2015, 04:05:45 »

да я уже на эту тему размышлял не раз. раньше бюджет по железу выходил рубасов 20. тогда (4 года назад) был я обладателем ауди 200 турбо кватро. стаж по аудям на тот момент был лет 8. но перекрестился и отдал ее в добрые руки. и если достанут карбы так же перейду на инжектор *good2*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #32 : 21 Марта 2015, 04:11:26 »

Возни с вкрячиванием инжектора много, а эффект по сути никакой, если не отрицательный.
Проще инжекторный мопед в сборе купить.
Я лучше поэкспериментирую с альтернативными игниторами и катушками.
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Жиклёры
« Ответ #33 : 21 Марта 2015, 20:34:41 »

Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.
Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.
Сравни иглы ЧОК и   FJ  и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ  фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
В американской версии они не нужны из за экологических норм.
если бы они были необходимы и без их регулировки  мотор нормально не работал то их бы не глушили.
Могу сказать что хоть 2,5 оборота, хоть 4 в принципе пофиг.
Они необходимы. Я тебе больше скажу, они там даже есть, просто сверху запреованы заглушки. Другой вопрос уже, что особо на состав смеси ты ими не повлияешь т.к. диапазон их работы небольшой, и весь находится в режиме чстичных нагрузок.
А про то, что забеднив топливную смесь ты понизишь расход топливной смеси - бред. Ну забеднишь ты, поставишь ГТЖ меньше, а дальше то что? 1200сс кормить то чем-то надо, вот и будешь ты на дроссель больше налегать. А про опущенные иглы и уменьшение расхода на 2 литра я как то слабовато верю.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #34 : 21 Марта 2015, 20:43:16 »

Ну ты меня совсем за идиота держишь  ;D
Понятно что винты есть  :D Тока они мало на что влияют, в этих Микуни иглы и диафрагмы оказывают основное влияние.
Если ты внимательно прочитаешь мой вопрос то увидишь что я не опускать иглы собрался, а вернуть в среднее положение из нижнего.
Ты лучше мне скажи-диноджет ставил? Какой там диаметр сверла для рассверливания перепускного отверстия в диафрагме.
Ну раз уж ты собаку на этих карбюраторах скушал  ::)
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Жиклёры
« Ответ #35 : 21 Марта 2015, 21:06:23 »

Ну ты меня совсем за идиота держишь  ;D
Понятно что винты есть  :D Тока они мало на что влияют, в этих Микуни иглы и диафрагмы оказывают основное влияние.
Если ты внимательно прочитаешь мой вопрос то увидишь что я не опускать иглы собрался, а вернуть в среднее положение из нижнего.
Ты лучше мне скажи-диноджет ставил? Какой там диаметр сверла для рассверливания перепускного отверстия в диафрагме.
Ну раз уж ты собаку на этих карбюраторах скушал  ::)
На наши карбы не ставил.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #36 : 21 Марта 2015, 21:13:27 »

Жаль, думаю произвести эксперимент над старыми, но ещё живыми диафрагмами, буду значит просто постепенно увеличивать диаметр отверстия.
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Жиклёры
« Ответ #37 : 21 Марта 2015, 21:15:27 »

Жаль, думаю произвести эксперимент над старыми, но ещё живыми диафрагмами, буду значит просто постепенно увеличивать диаметр отверстия.
А что ты хочешь получить рассверлив отверстие?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #38 : 21 Марта 2015, 21:24:56 »

Более быстрый ход слайдера диафрагмы.
Записан
Мапеды починяю

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Жиклёры
« Ответ #39 : 22 Марта 2015, 00:10:53 »

Более быстрый ход слайдера диафрагмы.
А пружинами отрегулировать не получается?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #40 : 22 Марта 2015, 01:54:41 »

Более быстрый ход слайдера диафрагмы.
А пружинами отрегулировать не получается?
У меня нет пружин более жёстких, чем от FJ, а тюнинговые стоят немало денег, зато есть три комплекта диафрагм.
Записан
Мапеды починяю

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Жиклёры
« Ответ #41 : 23 Марта 2015, 14:13:17 »

Винты качества глушатся заглушками от тупых американских голов, на мотоциклы идущие в США даже не ставят систему HISS (заводской иммобилайзер) , считается что такая система для американцев слишком СЛОЖНАЯ! ))) А винты качества регулируют в полном объёме, как положено, если заглушки убрать.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклёры
« Ответ #42 : 25 Марта 2015, 01:49:07 »

Винты качества глушатся заглушками от тупых американских голов, на мотоциклы идущие в США даже не ставят систему HISS (заводской иммобилайзер) , считается что такая система для американцев слишком СЛОЖНАЯ! ))) А винты качества регулируют в полном объёме, как положено, если заглушки убрать.
Это да-но именно на  FJ влияние винтов крайне мало.А в Америке судя по их  FJ форуму думающие головы водятся в достатке.
Скорее на заглушки сработали два фактора-экология и возможность не пользоваться винтами.
На  FZX, например в американской версии никаких заглушек не было.
Записан
Мапеды починяю

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Жиклёры
« Ответ #43 : 28 Марта 2015, 13:48:52 »

FZX более старая модель, тогда американцы ещё не знали что они тупые! )))
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Жиклёры
« Ответ #44 : 09 Апреля 2015, 04:03:12 »

У кого там к-джет на тачке был ? Из чего мембрану на регулятор давления сделать ?
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE