Матчасть > Электрика
У кого какой Аккумулятор?
dmitri28:
--- Цитата: silwer от 13 Мая 2016, 13:50:35 ---
--- Цитата: evildance от 13 Мая 2016, 13:46:16 ---http://www.battery-industry.ru/2013/11/27/%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87/
Тогда почитай эту статью внимательно и убери свое первое высказывание.
--- Конец цитаты ---
Нет проблем..
Если ты сам не в состоянии читать... *wall*
Вот сам прочитай. ИЗ ТВОЕЙ ССЫЛКИ:
В действительности, нет никаких проблем при установке АКБ с увеличенными токовыми характеристиками на автомобиль. Наоборот, более мощная батарея будет способна завести двигатель при более тяжелых условиях эксплуатации и прослужит дольше вследствие меньшего естественного износа. От такой замены автовладелец только выигрывает, особенно в случаях когда использует автомобиль в холодном климате или у него установлено дополнительное электрооборудование.
Второе, извиниться не забыл?
Свое сообщение убери для начала.
--- Конец цитаты ---
Разница в том, что это работает с авто, а с мото нет?
evildance:
Резюмирую вышесказанное:
1.Если АКБ постоянно используется/остается в недозаряженном состоянии, постепенно это приведет к тому, что ее невозможно будет восстановить с помощью подзарядки. Такое состояние классифицируется как глубокий разряд/недозаряд, и это не является производственным браком. Если АКБ постоянно глубоко разряжается при частых остановках/запусках и чрезмерном использовании электроустройств автомобиля, а затем не подзаряжается должным образом, ее производительность будет утрачена довольно быстро. Это называется износом или эксплуатацией в условиях глубоко разряда и быстрой подзарядки, и это тоже не производственный брак. Для таких условий применения нужно искать альтернативные решения.
2.Избыточный заряд
Если регулятор генератора не настроен должным образом, а схема управления напряжением генератора дает сбой, тогда АКБ может подвергаться избыточному заряду.
Если оставить АКБ без проверки, она перегреется и электролит начнет испаряться. Избыточный заряд ускорит деформацию активного материала и решетки, а производительность АКБ уменьшится. При осмотре АКБ обычно обнаруживается низкий уровень кислоты и черный налет на заливной пробке, а также резкий запах. Рекомендуется проверить зарядное напряжение генератора в автосервисе
3.Эксплуатация в режиме «глубокого разряда–заряда»
Как уже упоминалось выше, каждый раз когда АКБ заряжается и разряжается, небольшая часть активного материала теряется. Если АКБ подвергается глубокому разряду (более 35%) и быстрой зарядке, процесс потери ускоряется. Вдобавок, если подзарядка будет неполной, характеристики АКБ ухудшатся, повысится концентрация электролита между пластинами, что приведет к коррозии и дальнейшему ухудшению производительности аккумулятора.
silwer:
--- Цитата: dmitri28 от 13 Мая 2016, 14:12:27 ---
--- Цитата: silwer от 13 Мая 2016, 13:50:35 ---
--- Цитата: evildance от 13 Мая 2016, 13:46:16 ---http://www.battery-industry.ru/2013/11/27/%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87/
Тогда почитай эту статью внимательно и убери свое первое высказывание.
--- Конец цитаты ---
Нет проблем..
Если ты сам не в состоянии читать... *wall*
Вот сам прочитай. ИЗ ТВОЕЙ ССЫЛКИ:
В действительности, нет никаких проблем при установке АКБ с увеличенными токовыми характеристиками на автомобиль. Наоборот, более мощная батарея будет способна завести двигатель при более тяжелых условиях эксплуатации и прослужит дольше вследствие меньшего естественного износа. От такой замены автовладелец только выигрывает, особенно в случаях когда использует автомобиль в холодном климате или у него установлено дополнительное электрооборудование.
Второе, извиниться не забыл?
Свое сообщение убери для начала.
--- Конец цитаты ---
Разница в том, что это работает с авто, а с мото нет?
--- Конец цитаты ---
Нет никакой разницы. Электричество и его законы применимы одинаково, хоть на мопеде, хоть на самолете.
zanuda13:
--- Цитата: silwer от 13 Мая 2016, 13:29:47 --------
Как инженер, отвечу. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
--- Конец цитаты ---
плюсую *ded*
хотя, может в Твери все по другому ???
Saharov:
Волшебные флюиды лепестричества тока в Туле струятся по особенному, в Твери они проистекают так как везде во вселенной *shlyapa*
Навигация
Перейти к полной версии