Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: У кого какой Аккумулятор?  (Прочитано 53105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #360 : 22 Марта 2018, 01:22:40 »

пикофарада
Записан
Мапеды починяю

big_bamboo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • XJR 400 '94 ---> XJR 1300 '01
    • МО, г. Химки
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #361 : 22 Марта 2018, 04:46:38 »

А по мне так все, что свинец - одинаковая хрень, проще брать как раз дельту на каждые 2 сезона и не париться. Но будущее за литием!
Если бы дельта работала 2 сезона, я бы так и делал. По факту, дельта отработала сезон и умерла, да и как сезон, под конец несколько раз столкача заводил
У меня дельта 2.5 года прожила плюс год у предыдущего владельца, так что тут как повезет *ded*
Записан

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #362 : 22 Марта 2018, 11:20:47 »

Себе на ебрика возьму LANDPORT MB YTX4L-BS вроде отзывы неплохие.
Купи на Убрика батарею конденсаторов, один раз 7 000 заплатил и езди киконли  *ded*

ну, хз. Так себе с кика. А как же подсветить себе фарой на стоянке?))
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #363 : 22 Марта 2018, 12:01:40 »

Себе на ебрика возьму LANDPORT MB YTX4L-BS вроде отзывы неплохие.
Купи на Убрика батарею конденсаторов, один раз 7 000 заплатил и езди киконли  *ded*
Тогда уж ионистров)))
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #364 : 22 Марта 2018, 12:36:39 »

Себе на ебрика возьму LANDPORT MB YTX4L-BS вроде отзывы неплохие.
Купи на Убрика батарею конденсаторов, один раз 7 000 заплатил и езди киконли  *ded*
Тогда уж ионистров)))
Недорогие Фарадные кондёры делают из ионисторов. Стингеры вроде обычные только.

Записан
Балашиха МО

серж 79

  • Хонда лучшее в мотостроении!
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 379
    • Нет пока
    • г. Дубна
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #365 : 22 Марта 2018, 13:26:15 »

У меня тоже Дельта 2 сезона, думаю и 3-й протянет!
Записан

strikehammer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Yamaha XJR 1200 1996г. ( двиг от инжектора 2010 г. Карбы от 1300 xjr)
    • г.Томск
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #366 : 31 Марта 2018, 15:42:35 »

Почитал данный раздел , можно сказать сколько людей столько и мнений , но дело в другом. Ведь AGM и GEL акумы при перезаряде выходят из строя даже за месяц.
Те умельцы которые пишут , акум продержался пол года или месяц , вы напряжение зарядки замеряли в своем мотоцикле ? просто если вроде заряжает но по факту идет ток больше чем нужно , акум сдохнет.
И вот после этого задумываешься , купить какой нибудь force аккум или аналогичный китай , заодно и проверить от чего зависит смерть акума , от фирмы или от человека.
Или купить фирменный Varta или Exide . Nitro.
Так же гелевые акумы если оставляете в гараже где зимой - 20 может быть , они просто лопаются внутри и подзарядка не поможет. Акум после зимы будет мертвый или полумертвый.

P.s сам отъездил на б/у акуме lsasa 9 амперном 2 года и если бы не дтп он работал бы дальше. Был поставлен фирмой которая продавала мот лишь бы был.
Записан

rus21

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
    • xjr1300 '03
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #367 : 10 Мая 2018, 18:15:12 »

Копнул тут немного про Delta и Red Energy (ибо в нашем колхозе в наличии).
Делает обоих один завод(на основании декларации соответсвия https://teko-shop.ru/upload/iblock/206/f63b0a27-c47e-11e3-9511-005056bd4c98_0280dbbb-363c-11e7-96ee-005056bd4c98.pdf):
http://www.vision-batt.com
Center Power Industrial Park, Tongfu Industrial District, Dapeng Town, PC. 518120, Shenzhen, China
Собственный бренд Vision.
Delta и Red Energy по-ходу клепают для Энергон http://www.energon.ru
Проживет 3 сезона - и то хорошо.
Заводская Юаса долго держалась..
Записан

Relativism

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • illuminati confirmed
    • XJR 1200 95'
    • СПб
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #368 : 23 Мая 2018, 20:25:20 »

Red Energy RE 12161 12V 16а/ч (YTX16-BS) GEL
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #369 : 23 Мая 2018, 23:27:34 »

Дельта отработала сезон и умерла. Пару месяцев назад поставил exide и забыл, крутит отлично
Записан
здесь будет подпись

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #370 : 24 Мая 2018, 10:18:51 »

Мото АКБ "ZDF Moto Battery" 1214 GEL Orange (YB12A-BS) (прямая) - 2800 р
Ток поставил, работает.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #371 : 01 Октября 2018, 18:25:12 »

 Yuasa

Расшифровка кода даты выпуска (по первым 2-м символам в маркировке на крышке)
Первый символ — последняя цифра года. Второй символ — (месяц) буква латинского алфавита, порядковый номер которой — номер месяца: А — январь, В — февраль, С — март, D — апрель, Е — май, F — июнь, G — июль, H — август, J — сентябрь, K — октябрь, L — ноябрь, M — декабрь, буква «I» — в маркировке отсутствует.
Пример маркировки: 2KJD24
Расшифровка кода: 2 — 2012 год, K — октябрь.

------------------
YUASA начала 13 года бобикСдохла...
Код даты 3A302
« Последнее редактирование: 01 Октября 2018, 21:03:22 от silwer »
Записан
Балашиха МО

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #372 : 01 Октября 2018, 19:18:52 »

Прошлая китайская Дельта прожила 3 сезона и около 40тыс км...
Купил такой же весной)))  *onhorse*
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

goksa

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Skype: goksa_noname
    • Kawasaki Ninja ZX-7R (P1) 1996
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #373 : 25 Ноября 2018, 05:05:45 »

Мото АКБ "ZDF Moto Battery" 1214 GEL Orange (YB12A-BS) (прямая)
Ток поставил, работает.
Здравствуйте. Понятное дело, что летом-то мотик у вас хорошо с новым таким акб заводился. Интересно было бы узнать: как заводился мотик с этим акб именно осенью? Т.е. в холода всё же. Спасибо.

Кстати, тоже интересно было бы знать, в какой стране производятся эти ZDF'ы. Если там это где-либо вообще прописано.

+ Смущает ещё что. Кто-то, возможно, решил поделать мотоаакумы и попроивозить их в Россию для продажи & юморнул при названии бренда, т.к. ZDF = ЯВА.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #374 : 25 Сентября 2019, 16:19:28 »

Есть подозрение, что LiFePO4 аккумы не очень то подходят к нашим хыжам. Напряжение полностью заряженного такого аккумулятора 14,6 вольта, и дальше должна происходить остановка зарядки, но аккум aliant power, который я наблюдал на двух разных хыжах поднимался до 15,4 на одном и 14,9 на другом без отсечки на 14,6. Не могу понять с чем это связано, но происходит это похоже не сразу - какое-то время мониторил напряжения, после установки и все было в пределах нормы. Для аккума такие наряжения губительны, и если для карбового хыжа может и пофиг, то инжекторному из-за обилия электроники может поплохеть. При этом замена аккума на обычный свинцовый дает в итоге нормальные 12,8 вольта. Ну и да, реальная емкость у них около 6-7 Ач, то есть сигнализация или иммобилайзер вполне могут выжрать за месяц простоя.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE