XJR-Club Russia > Общение

Взрывная компрессия, мать её

<< < (3/4) > >>

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 26 Марта 2015, 03:35:27 ---
--- Цитата: Saharov от 26 Марта 2015, 03:30:42 ---Выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод нужно пить водку и заедать её гороховым супом  *smoke*

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Ну ты гурман  *facepalm645*

Родригес:

--- Цитата: Saharov от 26 Марта 2015, 03:30:42 ---Ездил в жару летом-свечи почти белые.Ездил при нуле и минусе-свечи чёрные.Настройки карбюраторов не менял.
Причём крайние свечи чернее, значит выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод внутри  *repa*

--- Конец цитаты ---
Со впрыском таких проблем наверно нет, там бензин сразу на мелкие частицы распыляется  ???

bobber:
Фу слава богу я на холодную намерил по 10 ровно во всех

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 26 Марта 2015, 03:37:36 ---
--- Цитата: Saharov от 26 Марта 2015, 03:30:42 ---Ездил в жару летом-свечи почти белые.Ездил при нуле и минусе-свечи чёрные.Настройки карбюраторов не менял.
Причём крайние свечи чернее, значит выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод внутри  *repa*

--- Конец цитаты ---
Со впрыском таких проблем наверно нет, там бензин сразу на мелкие частицы распыляется  ???

--- Конец цитаты ---
Это точно-мой единственный инекторно-макаронный мотоцикл  *bue* *ranting* не имел никаких проблем с топливной системой.
Правда у него были другие проблемы и ехал он не очень  *wall*

RUmata:
я давно это заметил.

когда похолодней лью 95 как теплеет - 92.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии