Матчасть > Общие вопросы
Что за амортизаторы?
KREATOR:
Чтоб тему не создавать, спрошу тут. Кто как качает воздух в родные ёлинсы? Там надо, по идее, приспособу какую-то иметь, или обычный вентиль врезать...
Rocky:
дешевле они потому, что в отличие от стандартных (для хыжей) у этих половины регулировок нет, точнее кроме сжатия пружины вообще никаких нет и то только с одной стороны
Саш:
--- Цитата: MaXxxx от 08 Августа 2011, 17:29:37 ---приехало. новые аморты. показались дубоватыми.
Есть подозрение что это пооделка, т.к. за 500баксов новые елинсы не могут продаваться, но сделаны добротно. А еще продавец типа в японии находится, а аморты почему то пришли из тайваня.
Такие же на инжапане правда за 1000 торгуют:
http://injapan.ru/auction/b124152345.html
И еще от Сиби они длинноваты конечно, теперь не привычно еле дотягиваться до земли при росте 185)) Но в купе с проставками в вилке "клиренс" приподнялся, и теперь комфортней по бордюрам и полицейским ездить.
--- Конец цитаты ---
а тебе не кажется ,что они затянуты по максимуму?
rassasa:
Езжу на эндуриках. Во всех мануалах, к мотам, где есть аморт с компенсационным бачком настоятельно рекомендуют качать не больше н е меньше, а 10 атм.
Масло заливать только shock oil, а не fork, как многие делают. Под таким давлением масло при работе не закипает и аморт сохраняет свои характеристики в любых условиях.
накачать можно обычным велокачком для накачки амортизаторов. В любом триалспорте можно взять cycledesign за рубль. У них специальные соски, которые позволяют снять их практически без потери давления.
Никакой:
Господа не подскажете что за аморты у меня стоят С виду бюджетные Ёлинсы без регулировок, Но на бачках и фурнитуре везде чет написано со словом ямаха. Это что то нормальное или китай.
Навигация
Перейти к полной версии