Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Раскоксовка и Чистка двигателя.  (Прочитано 38883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #15 : 03 Апреля 2015, 13:42:03 »

Компрессия горшков, честно говоря ожидал что будет хуже, но вот так как есть тоже не хорошо. Совсем не хорошо. Но показания сняты. Осталось дождаться всех жидкостей для начала работ. Процесс по тихой начался, в свободное время от работы занимаюсь мотаком.
Порядок 4-3-2-1 Если считать по бронепроводам, то есть с левой стороны по направлению движения мотоцикла.
Результаты такие:
4 - 9.6;
3 - 10.5;
2 - 9.25;
1 - 10 Кг

Вообще считаю что это плохо. Попахивает капиталкой. Но смерти подобно конечно.
Измерялось на холодном кстати, вернее градусов 20. Ну тобишь при конструктивной температуре.
Жду комментариев =)  *drink*

Может я не прав, но вопрос имею. Разве воздушник можно мерить на холодную, там же все меняется при рабочей температуре?
Записан
Снова в деле :)

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #16 : 03 Апреля 2015, 13:50:24 »

Компрессия горшков, честно говоря ожидал что будет хуже, но вот так как есть тоже не хорошо. Совсем не хорошо. Но показания сняты. Осталось дождаться всех жидкостей для начала работ. Процесс по тихой начался, в свободное время от работы занимаюсь мотаком.
Порядок 4-3-2-1 Если считать по бронепроводам, то есть с левой стороны по направлению движения мотоцикла.
Результаты такие:
4 - 9.6;
3 - 10.5;
2 - 9.25;
1 - 10 Кг

Вообще считаю что это плохо. Попахивает капиталкой. Но смерти подобно конечно.
Измерялось на холодном кстати, вернее градусов 20. Ну тобишь при конструктивной температуре.
Жду комментариев =)  *drink*

Может я не прав, но вопрос имею. Разве воздушник можно мерить на холодную, там же все меняется при рабочей температуре?

По этому поводу очень много холиваров. Дабы исключить их тут завтра сделаю замер на горячем двигателе. Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..

Выдержка из другого форума правда авто.:
"Замер на непрогретом моторе как в первом варианте , так и во втором необходим только при некоторых особенностях , например начальное определение детали износа ( поршень иль гильза иль кольца ) и никак не влияет на ощутимую разницу в конечных показаниях замера компрессии при выборе мерить на холодную иль на горячую . Другими словами можно и так и так , т.е. если компрессии "нет" ( ниже нормы и показания на капремонт ) , то её не будет как на холодном так и на горячем моторе . А если она есть - "норма" , то разность показаний на холодном/горячем моторах НИКАК не повлияет на определение годности мотора согласно норме . Например мы не будем придираться если на горячем моторе при одном и том же способе замера будет 30 бар , а на холодном скажем 29 бар ( или наоборот 31 бар ) - т.к. и в том и другом случае мотор годен к эксплуатации . "
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #17 : 03 Апреля 2015, 13:59:08 »

Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс? На моем норма 9.71 указана, правда это с авто.ру, а не из мануала. Для древнего мота все отлично вроде.
Записан
Снова в деле :)

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #18 : 03 Апреля 2015, 14:08:58 »

Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс?
Компрессия по мануалу на сколько я знаю должна быть порядка 13 - то есть это в идеале. В мануале видел но могу ошибаться.
Конечно смущает разброс, ну и на самом деле хочется очистить двигатель от находящейся в нем каки, без разбора пихла. И посмотреть, будет ли чудо =) И на сколько его хватит. Ко всему прочему у меня комплексный подход.
И к этому делу добавится регулировка клапанов, что по идее вообще должно восстановить компрессию хотя-бы около 12 очков.
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #19 : 03 Апреля 2015, 14:30:28 »

Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс?
Компрессия по мануалу на сколько я знаю должна быть порядка 13 - то есть это в идеале. В мануале видел но могу ошибаться.
Конечно смущает разброс, ну и на самом деле хочется очистить двигатель от находящейся в нем каки, без разбора пихла. И посмотреть, будет ли чудо =) И на сколько его хватит. Ко всему прочему у меня комплексный подход.
И к этому делу добавится регулировка клапанов, что по идее вообще должно восстановить компрессию хотя-бы около 12 очков.
http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.
Записан
Снова в деле :)

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #20 : 03 Апреля 2015, 14:31:45 »

я видел, кто-то писал, что после раскоксовки надо дать мотоциклу хорошенько "просраться", перед тем, как регулировать клапана, иначе разбухший нагар внесет коррективы
Записан

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #21 : 03 Апреля 2015, 14:35:47 »

http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.
в ямаховском мануале от 9 до 12
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #22 : 03 Апреля 2015, 14:38:42 »

9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.
это степень сжатия вроде  *smoke*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #23 : 03 Апреля 2015, 14:41:20 »

9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.
это степень сжатия вроде  *smoke*
Точно!
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #24 : 03 Апреля 2015, 15:18:23 »

На холодную нормальная компрессия.Зазоры клапанов измерял?
Рекомендую сперва отрегулировать карбюраторы, затем залить раскоксовку, после очиститель камер сгорания в топливо и дать просраться с чёрным дымом,потом регулировать клапана  *moto*
После 2-3 тысяч пробега опять проверить клапана-из за сгорания нагара зазоры могут уйти малость.
Записан
Мапеды починяю

ScorpionTM

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Skype: Scorpiontmmc
  • YAMAHA XJR
    • Yamaha XJR 1200 1997г.в.
    • Иркутск
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #25 : 03 Апреля 2015, 15:20:31 »

http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.
в ямаховском мануале от 9 до 12
Ну я и говорил что могу ошибаться =) Спасибо за отсылку к мануалу =) Буду стремиться к 11 =) То есть не все так плохо в пределах нормы. Но все же кака в моторе =)
Записан
Жизнь любит тех - кто на нее не жалуется!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #26 : 03 Апреля 2015, 15:23:12 »

http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.
в ямаховском мануале от 9 до 12
Ну я и говорил что могу ошибаться =) Спасибо за отсылку к мануалу =) Буду стремиться к 11 =) То есть не все так плохо в пределах нормы. Но все же кака в моторе =)
Да, желательно выйти во всех на 10.5, если выйдет, значит есть смысл в операции! Будем ждать результатов  *popcorm*
Записан
Снова в деле :)

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #27 : 03 Апреля 2015, 15:33:44 »

Про раскоксовку обсасывали тему .http://xjr-club.ru/index.php/topic,5296.0.html.Там имеется мнения людей , осуществивших этот процесс . Я лично пользовал ,,Лавр" и доволен результатом . Есть одно предостережение о котором я забыл написать в той теме . После заливки раскоксовывателя , ни в коем случае нельзя крутить вал в обратную сторону , т.е. против хода его рабочего вращения , т.к. жижа весьма агрессивная и такими манипуляциями её можно засосать в карбюраторы . А там мембраны и всякие нежные резинки .
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #28 : 03 Апреля 2015, 16:01:16 »

Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс?
Компрессия по мануалу на сколько я знаю должна быть порядка 13 - то есть это в идеале. В мануале видел но могу ошибаться.
Конечно смущает разброс, ну и на самом деле хочется очистить двигатель от находящейся в нем каки, без разбора пихла. И посмотреть, будет ли чудо =) И на сколько его хватит. Ко всему прочему у меня комплексный подход.
И к этому делу добавится регулировка клапанов, что по идее вообще должно восстановить компрессию хотя-бы около 12 очков.
http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.
Боже, какой винегрет в голове. Не путайте степень сжатия с компрессией, это совершенно разные понятия, которые слабо пересекаются. Степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Это постоянная величина и износ двигателя на нее не влияет. У вас же со временем кубиков в цилиндре меньше не становится. Компрессия - это величина, характеризующая давление, которое создается при перемещении поршня в вмт. Она как раз со временем падает - кольца клапана, изза этого всего герметичность падает. У исправного двигатедя она должна быть 13 кг. Ниже 9 - это плохо.
Детонирует топливо, уогда октановое число не совпадает со степенью сжатия. Есть спец график отношения, при какой степени сжатия какое октановое число.
Я не хочу никого обидеть, но не надо писать такое, если не уверены на 100 процентов. Придет новичок, начитается и потом будет других этим бредом учить. Всем мир!
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Раскоксовка и Чистка двигателя.
« Ответ #29 : 03 Апреля 2015, 16:03:20 »

Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс?
Компрессия по мануалу на сколько я знаю должна быть порядка 13 - то есть это в идеале. В мануале видел но могу ошибаться.
Конечно смущает разброс, ну и на самом деле хочется очистить двигатель от находящейся в нем каки, без разбора пихла. И посмотреть, будет ли чудо =) И на сколько его хватит. Ко всему прочему у меня комплексный подход.
И к этому делу добавится регулировка клапанов, что по идее вообще должно восстановить компрессию хотя-бы около 12 очков.
http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.
Боже, какой винегрет в голове. Не путайте степень сжатия с компрессией, это совершенно разные понятия, которые слабо пересекаются. Степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Это постоянная величина и износ двигателя на нее не влияет. У вас же со временем кубиков в цилиндре меньше не становится. Компрессия - это величина, характеризующая давление, которое создается при перемещении поршня в вмт. Она как раз со временем падает - кольца клапана, изза этого всего герметичность падает. У исправного двигатедя она должна быть 13 кг. Ниже 9 - это плохо.
Детонирует топливо, уогда октановое число не совпадает со степенью сжатия. Есть спец график отношения, при какой степени сжатия какое октановое число.
Я не хочу никого обидеть, но не надо писать такое, если не уверены на 100 процентов. Придет новичок, начитается и потом будет других этим бредом учить. Всем мир!
Вроде как уже разобрались с этим.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE