Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс?
Компрессия по мануалу на сколько я знаю должна быть порядка 13 - то есть это в идеале. В мануале видел но могу ошибаться.
Конечно смущает разброс, ну и на самом деле хочется очистить двигатель от находящейся в нем каки, без разбора пихла. И посмотреть, будет ли чудо =) И на сколько его хватит. Ко всему прочему у меня комплексный подход.
И к этому делу добавится регулировка клапанов, что по идее вообще должно восстановить компрессию хотя-бы около 12 очков.
http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.
Боже, какой винегрет в голове. Не путайте степень сжатия с компрессией, это совершенно разные понятия, которые слабо пересекаются. Степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Это постоянная величина и износ двигателя на нее не влияет. У вас же со временем кубиков в цилиндре меньше не становится. Компрессия - это величина, характеризующая давление, которое создается при перемещении поршня в вмт. Она как раз со временем падает - кольца клапана, изза этого всего герметичность падает. У исправного двигатедя она должна быть 13 кг. Ниже 9 - это плохо.
Детонирует топливо, уогда октановое число не совпадает со степенью сжатия. Есть спец график отношения, при какой степени сжатия какое октановое число.
Я не хочу никого обидеть, но не надо писать такое, если не уверены на 100 процентов. Придет новичок, начитается и потом будет других этим бредом учить. Всем мир!