Матчасть > Двигатель и КПП

Раскоксовка и Чистка двигателя.

<< < (44/61) > >>

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 12 Июня 2015, 04:03:39 ---Думал в мотор лезть в конце сезона, так скоро поменяю натяжитель цепи себе, если грохотать перестанет цепь, то в мотор не полезу. Залью лавра тогда и на этом успокоюсь.

--- Конец цитаты ---
Кстати у меня волшебным образом перестала проскальзывать обгонка при старте.
Если к осень все будет так же, то тоже сменю натяжитель и все.

gyro:
Вопросец назрел. Если залить раскоксовку в цилиндры и после этого не поездить на оборотах (естественно, после смены масла), то кокс на клапанах распухнет и клапанные зазоры увеличиться же должны и проверка клапанных зазоров будет неверной?

Saharov:
Сопрягаемые поверхности клапанов и тарелок при этой процедуре затрагиваются минимально.
Для очистки клапанов надо лить в бак очиститель камер сгорания.

hax-666:

--- Цитата: Saharov от 17 Июня 2015, 16:52:41 ---Сопрягаемые поверхности клапанов и тарелок при этой процедуре затрагиваются минимально.
Для очистки клапанов надо лить в бак очиститель камер сгорания.

--- Конец цитаты ---
Не рекомендовал бы этого делать-заливать очишающую химию в бак на карбовых МОтах.
Был НЕГАТИВНЫЙ  опыт на 1200. Залил очистительные камер сгорания "хай гир"  после чего потекли карбы. Вскрытие показало что уплотнение на запорных иглах разбухло . пропорцию соблюдал при смешивании залил 1/3 банки этой химии на полный бак .

Saharov:
Лил именно Хайгир,причем не в один мотоцикл,все хорошо.
Может совпало  ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии