Матчасть > Двигатель и КПП

Раскоксовка и Чистка двигателя.

<< < (6/61) > >>

ScorpionTM:

--- Цитата: gyro от 03 Апреля 2015, 14:35:47 ---
--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 14:30:28 ---http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.

--- Конец цитаты ---
в ямаховском мануале от 9 до 12

--- Конец цитаты ---
Ну я и говорил что могу ошибаться =) Спасибо за отсылку к мануалу =) Буду стремиться к 11 =) То есть не все так плохо в пределах нормы. Но все же кака в моторе =)

Johny:

--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 15:20:31 ---
--- Цитата: gyro от 03 Апреля 2015, 14:35:47 ---
--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 14:30:28 ---http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.

--- Конец цитаты ---
в ямаховском мануале от 9 до 12

--- Конец цитаты ---
Ну я и говорил что могу ошибаться =) Спасибо за отсылку к мануалу =) Буду стремиться к 11 =) То есть не все так плохо в пределах нормы. Но все же кака в моторе =)

--- Конец цитаты ---
Да, желательно выйти во всех на 10.5, если выйдет, значит есть смысл в операции! Будем ждать результатов  *popcorm*

IKS:
Про раскоксовку обсасывали тему .http://xjr-club.ru/index.php/topic,5296.0.html.Там имеется мнения людей , осуществивших этот процесс . Я лично пользовал ,,Лавр" и доволен результатом . Есть одно предостережение о котором я забыл написать в той теме . После заливки раскоксовывателя , ни в коем случае нельзя крутить вал в обратную сторону , т.е. против хода его рабочего вращения , т.к. жижа весьма агрессивная и такими манипуляциями её можно засосать в карбюраторы . А там мембраны и всякие нежные резинки .

PROdj:

--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 14:30:28 ---
--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 14:08:58 ---
--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 13:59:08 ---
--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 13:50:24 ---Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..

--- Конец цитаты ---
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс?

--- Конец цитаты ---
Компрессия по мануалу на сколько я знаю должна быть порядка 13 - то есть это в идеале. В мануале видел но могу ошибаться.
Конечно смущает разброс, ну и на самом деле хочется очистить двигатель от находящейся в нем каки, без разбора пихла. И посмотреть, будет ли чудо =) И на сколько его хватит. Ко всему прочему у меня комплексный подход.
И к этому делу добавится регулировка клапанов, что по идее вообще должно восстановить компрессию хотя-бы около 12 очков.

--- Конец цитаты ---
http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.

--- Конец цитаты ---
Боже, какой винегрет в голове. Не путайте степень сжатия с компрессией, это совершенно разные понятия, которые слабо пересекаются. Степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Это постоянная величина и износ двигателя на нее не влияет. У вас же со временем кубиков в цилиндре меньше не становится. Компрессия - это величина, характеризующая давление, которое создается при перемещении поршня в вмт. Она как раз со временем падает - кольца клапана, изза этого всего герметичность падает. У исправного двигатедя она должна быть 13 кг. Ниже 9 - это плохо.
Детонирует топливо, уогда октановое число не совпадает со степенью сжатия. Есть спец график отношения, при какой степени сжатия какое октановое число.
Я не хочу никого обидеть, но не надо писать такое, если не уверены на 100 процентов. Придет новичок, начитается и потом будет других этим бредом учить. Всем мир!

Johny:

--- Цитата: PROdj от 03 Апреля 2015, 16:01:16 ---
--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 14:30:28 ---
--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 14:08:58 ---
--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 13:59:08 ---
--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 13:50:24 ---Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..

--- Конец цитаты ---
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс?

--- Конец цитаты ---
Компрессия по мануалу на сколько я знаю должна быть порядка 13 - то есть это в идеале. В мануале видел но могу ошибаться.
Конечно смущает разброс, ну и на самом деле хочется очистить двигатель от находящейся в нем каки, без разбора пихла. И посмотреть, будет ли чудо =) И на сколько его хватит. Ко всему прочему у меня комплексный подход.
И к этому делу добавится регулировка клапанов, что по идее вообще должно восстановить компрессию хотя-бы около 12 очков.

--- Конец цитаты ---
http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.

--- Конец цитаты ---
Боже, какой винегрет в голове. Не путайте степень сжатия с компрессией, это совершенно разные понятия, которые слабо пересекаются. Степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Это постоянная величина и износ двигателя на нее не влияет. У вас же со временем кубиков в цилиндре меньше не становится. Компрессия - это величина, характеризующая давление, которое создается при перемещении поршня в вмт. Она как раз со временем падает - кольца клапана, изза этого всего герметичность падает. У исправного двигатедя она должна быть 13 кг. Ниже 9 - это плохо.
Детонирует топливо, уогда октановое число не совпадает со степенью сжатия. Есть спец график отношения, при какой степени сжатия какое октановое число.
Я не хочу никого обидеть, но не надо писать такое, если не уверены на 100 процентов. Придет новичок, начитается и потом будет других этим бредом учить. Всем мир!

--- Конец цитаты ---
Вроде как уже разобрались с этим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии