Матчасть > Ремзона

не заводится XJR 400

<< < (3/4) > >>

Вячеслав)):
тут такая проблема возникла , непонятная на хижере 400 94год
Завожу холодный на полностью открытом подсосе ,обороты 1000-1500 ,греется.Закрываю подсос ,заводится с полпинка работает ровно,не глохнет.Покатавшись мин 5-10 происходит просто мистика какая то!!! Мот тупо глохнет и при запуске нужно открыть полностью газ,иначе даже не схватывает,НО газ полностью выкручиваю,тоесть заслонка полностью открыта и вообще никакой реакции на ручку газа!просто пока держишь газ на всю открытым потихоньку работает,чуть газ отпустишь глохнет,тоесть не реагирует ВОООБЩЕ на ручку газа!!Ну думаю ладно время поздно,поставлю в гараж ,завтра разберусь.Пока делал дела в гараже,собирался - прошло мин 15,уже хотел уходить и думаю дай попробую завести,завелся с полпинка ,даже газа ручкой не добавлял и все ОК ! И при этом нормально реагирует на ручку газа,прям четко ! Думал свечи сдохшие сегодня купил все 4 новые которые советуют в мануале,фиг ! тоже самое с новыми свечами.Подскажите плз опытные хижероводы ,что это за ерунда такая ??? У кого может было такое ? С чего начать поиск неисправности(свечи новые) Крутить карбы,смотреть воздухан или генератор мозг компасирует?!Если можно по подробней,мануала нет ,даже почитать негде блин,по английски и тем более японски не шпрехаю...

smertor3000:
Похоже на недостаток топлива, ты кранник в положении pri не переводил? Я у себя как то раз по незнанию перевёл,  а в баке ржавчина была. И мигом сетки внутри карбов забились. Возможно тебе карбы надо чистить.

Вячеслав)):
было дело,переводил! а после сняти и чистки карбов иъ нужно синхронить или это не сбивается ??

smertor3000:
Да, нужно. Перевёл? Тогда у тебя ржавчина в баке забила карбы. Бензин медленно поступает туда, лучше не переводи никогда, всегда держи в положении on. У меня тоже так было, там всё забилось ржавчиной. Топливные трубки между карбами, сетки перед запорными иглами. Прт чистке карбов не не трогай винты синхронизации, а там так всё отсоединяеться. Тогда синхронизация незначительно нарушается

Вячеслав)):
тут еще мысль пришла,вообщем стоит датчик температуры с экранчиком яшимура,сами налепили на руль,от него провод идет под днище в движку и 2 разъема , такое ощущение что мот греется сильно у меня,маленько покатаешь и от него прям как от печки тепло жестко идет,так вот может перегрев и этот датчик блокирует что то?? я просто чайник,мож и глупый вопрос,но мало ли..карбы однозначно чистить ,но может еще помимо них есть подводные камни черт их дери..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии