Если рычаг до ручки жмется, то нужен, так сказать, комплексный подход! Опишу свои действия:
1. Покупаем рем. комплект главного тормозного цилиндра и меняем его (стоит около 1800 руб.)
2. Обязательно ставить арматуру.
3. Снять суппорта и прочистить их снаружи, посмотреть на состояние поршней (если ходят и утапливаются от руки то все ок).
4. Основной момент - это прокачка! Прокачиваем тормоза по всем правилам (т.е. утопленные поршня в суппортах, выпускаем воздух из под болтов крепления магистралей и т. д.). И только не надо использовать тормозную жидкость РОСА или ей подобные - дороже может встать! Я в прошлом году прокачал тормоза Мотюлевской тормознухой, и своим глазам не поверил когда с пары оттормаживаний с нормальных скоростей у меня пропали тормоза (как потом выяснилось - это тормозная жидкость закипела, и тормозов просто не оказалось!!!). Поэтому в этом году я прокачивал Кастролом (маленькая баночка серого цвета, там еще мотоцикл нарисован) и никаких нареканий!
P.s. Собственно так я и решил вопрос с тормозами!