Матчасть > Двигатель и КПП
Все, не знаю что делать! Помогайте!
pers:
:-[ :-[ :-[ :-[ ЧОК 400, заводиться, работает, ездит - но не долго ;) . Происходит какое-то неожиданное чудо и он мать его глохнет гад *zloy* . Пытаешься заводить, схватывает, но не заводиться *ranting* . Заводишь с полным газом, поднимает обороты до 2000 и пипец ( хоть молись *sleepy* ), ни туда ни сюда. Температура двигателя в этот момент 116 градусов. Компрессия ( 9 - 7,8 -7,2 -9,4 +-) Говорите что ломать. Проблема только на горячую, причем - даешь газу, он набирает и вуаля, еще раз, а он хрен - глохнет падлец. Остывает и заводиться.
Что сделано:
1) Притерты клапана
2) Поменяны кольца
3) Отрегулированны клапана
4) Поменяны карбы, мембраны целы, ничего нигде не льет, жиклеры огонь.\
5) поменяны прокладки гбц и блока
Купить большой ЧОК не придлогать, уже решил для себя разобраться с этим, потом уже осенью возьму большой.
Родригес:
Варианта два, либо катушка зажигания барахлит при нагреве, либо карбы чистить, либо третий вариант - проверь ещё раз зазоры в клапанах и заодно компрессию на горячем мопеде.
Saharov:
фильтр топливный есть?
Славик VRN:
посмотри кран. мне рассказывали что на большем такая беда была, нагревался глохнул, остывал заводился. ну это как вариант
pers:
--- Цитата: Родригес от 06 Апреля 2015, 17:56:29 ---Варианта два, либо катушка зажигания барахлит при нагреве, либо карбы чистить, либо третий вариант - проверь ещё раз зазоры в клапанах и заодно компрессию на горячем мопеде.
--- Конец цитаты ---
Катушки дают искру в любом положении и состоянии. даже когда он глохнет искра есть на все 4 свечи.
Карбы уже вторые, чистые, не отсинхроненные но это так не должно влиять.
Зазоры перемерял уже раз 6, все в норме - впуск 0,15 +, выпуск 0,23 +
Навигация
Перейти к полной версии