Матчасть > Двигатель и КПП

Проблема с КПП

(1/3) > >>

MaximXJR400:
Доброго времени суток! Купил двигатель на фарпосте, XJR 400 94 года. Поставил, настроили карбы. Заводится с полтычка, корзина не гремит. Думал что это счастье. Однако! КПП не хочет переключаться! Симптомы такие: заводишь двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь в любую сторону передачу - хруст и глохнет, при этом немного дергается! Сам рычажок двигается очень туго, четких щелчков нет. и если поднимаешь вверх рычажок передач то обратно он не возвращается. . . Если на незаведенном найти какое то положение кроме нейтрали и выжать сцепление то заднее колесо все равно не крутится. Куда копать? такое ощущение что либо что то с механизмом переключения либо со сцеплением либо со всем разом.

MaximXJR400:
вопрос в догонку. Если снять поддон, то можно там увидеть что то? без разборки всего двигателя. . .

Saharov:
Ну разве что стружку, обломки дисков и шестерёнок  *chees*

motodor:
Заводи и срывай сцепление,тока на ходу выжав сцепление на 2 или 3 передаче газу до отказу.....когда будешь трогаться накати мопед немного чтоб воткнуть первую чтоб не заглох  *shlyapa*

MaximXJR400:
то есть проблема в залипших дисках сцепления? а то что рычаг кпп двигается невнятно, с усилием и не щелкает передачи - тоже из за дисков сцепы?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии