XJR-Club Russia > Общение

Универсальный мотоцикл для двоих. Ваше мнение?

(1/14) > >>

obraztsoff:
Здравствуйте, уважаемые! Большая просьба включить весь свой опыт и субъективно прикинуть, на каком моте будет удобно (было бы удобно ВАМ) вдвоем в небольшой дальнячок (~500 км в один конец) и по городу каждый день на работу, так же вдвоем. Я 193/88, она 165/55 (и это не размеры покрышек :D). Бюджет 250к.

Тема такая: была драга 400, как первый мот в позапрошлом году, покупал как первый мот, и конечно же уже через 2-3 дня понимал свою ошибку в плане кубатуры. Начал смотреть в сторону 1000+ подобных чопперов, но планам сбыться не суждено было, начались траблы с баблом, продал и мот и машину и прошлый год вообще "прикурил" конкретно с мототемой. В этот сезон планирую кое-как наскрести вышеуказынные средства и наконец стать снова счастливым обладателем и нести мотокультуру в массы так сказать... О чем это я, ах да, про драгу. Так вот на ней мы как раз ездили каждый день на работу, нормально себя чувствовали в междурядье на трешке, да в потоке совсем откровенным овном ебя не ощущал. Но, собстнно, это все до первой поездки на дачу в славный город Чехов (50 км по Симферопольке, довольно неплохой трассе). Это был копец. Крейсер 100, комфортный крейсер. Вибрации, пробития жопы на кочках, отсутствие ветровика. Короче кошмар. Приехали без жоп, с позвоночниками в трусах и очень уставшими. Но драга очень нравилась на самом деле, очень я ее любил, даже не смотря на наши с ней проблемки. И как то из всех марок выделяю ямаху. Кстати, она сначала была без спинки, и пассажирке было вообще нихрена не комфортно. Приходилось крепко держаться, особенно при стартах и стыках асфальта на трешке, короче стремно ей было. После покупки спинки она ваще кайфовала, почти не держалась. В общем хватит лирики...
Исходя из этого всего, сформировался образ некого мотоцикла: ямаха-хонда-сузуки, около литра, ветрозащита, удобство пассажира, комфортный крейсер 140-160, универсальность (трасса/город), подвеска для наших дорог.
Мои варианты: варадера, тдм 900 (хотя бы 850-2), ЧОК. Под большим вопросом сибиха 1000-1300, кувалда и Х4, ФЗС-1000.
На самом деле, основной критерий удобство пассажира, чтоб сидела и не поднывала оттуда. Знаю, что в 250 очень сложно уложиться, но давайте вместе попробуем хотя бы прикинуть, что к чему.
Заранее спасибо за участие!

PROdj:
XJR!!!
Сиденье широкое и мягкое, ветрозащита - зависит от того, какой ветровик поставишь. Крейсер 140 давит, с хорошим стеклом можно и 160 валить. По городу на каждый день, и на дальняк хоть куда. За 250 найдешь шикарный вариант с форума *moto*

obraztsoff:
На самом деле, очень давно мне он нравится, но подорожали они просто  п*censored*ц. Только сегодня вспомнил про этот супер-мот и забрел в это классное место. Есть реальные шансы стать его обладателем. Вот только боюсь женщину растерять *facepalm645*
А спинки к ним бывают?))

SaShok:
Тдм, хжр, фж, вфр, сибир 1000ф

obraztsoff:

--- Цитата: SaShok от 09 Апреля 2015, 17:13:27 ---Тдм, хжр, фж, вфр, сибир 1000ф

--- Конец цитаты ---

Ну первые два понятно...
вот выфер например ассоциируется со спортом, а мне это прям как-то фу... не могу объяснить, не люблю спорты
фж с сибиркой - уж больно года бородатые за такие-то бабки. Неужто настолько хороши засранцы?))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии