Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема с КПП  (Прочитано 1826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaximXJR400

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
Проблема с КПП
« : 09 Апреля 2015, 02:45:44 »

Доброго времени суток! Купил двигатель на фарпосте, XJR 400 94 года. Поставил, настроили карбы. Заводится с полтычка, корзина не гремит. Думал что это счастье. Однако! КПП не хочет переключаться! Симптомы такие: заводишь двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь в любую сторону передачу - хруст и глохнет, при этом немного дергается! Сам рычажок двигается очень туго, четких щелчков нет. и если поднимаешь вверх рычажок передач то обратно он не возвращается. . . Если на незаведенном найти какое то положение кроме нейтрали и выжать сцепление то заднее колесо все равно не крутится. Куда копать? такое ощущение что либо что то с механизмом переключения либо со сцеплением либо со всем разом.
Записан

MaximXJR400

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
Re: Проблема с КПП
« Ответ #1 : 09 Апреля 2015, 02:56:04 »

вопрос в догонку. Если снять поддон, то можно там увидеть что то? без разборки всего двигателя. . .
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблема с КПП
« Ответ #2 : 09 Апреля 2015, 03:05:43 »

Ну разве что стружку, обломки дисков и шестерёнок  *chees*
Записан
Мапеды починяю

motodor

  • XJR
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
    • XJR 1300
    • Казахстан,Семипалатинск
Re: Проблема с КПП
« Ответ #3 : 09 Апреля 2015, 08:59:20 »

Заводи и срывай сцепление,тока на ходу выжав сцепление на 2 или 3 передаче газу до отказу.....когда будешь трогаться накати мопед немного чтоб воткнуть первую чтоб не заглох  *shlyapa*
Записан
огромная мощь унесет меня в даль!

MaximXJR400

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
Re: Проблема с КПП
« Ответ #4 : 09 Апреля 2015, 11:40:46 »

то есть проблема в залипших дисках сцепления? а то что рычаг кпп двигается невнятно, с усилием и не щелкает передачи - тоже из за дисков сцепы?
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2175
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Проблема с КПП
« Ответ #5 : 09 Апреля 2015, 12:37:23 »

Доброго времени суток! Купил двигатель на фарпосте, XJR 400 94 года. Поставил, настроили карбы. Заводится с полтычка, корзина не гремит. Думал что это счастье. Однако! КПП не хочет переключаться! Симптомы такие: заводишь двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь в любую сторону передачу - хруст и глохнет, при этом немного дергается! Сам рычажок двигается очень туго, четких щелчков нет. и если поднимаешь вверх рычажок передач то обратно он не возвращается. . . Если на незаведенном найти какое то положение кроме нейтрали и выжать сцепление то заднее колесо все равно не крутится. Куда копать? такое ощущение что либо что то с механизмом переключения либо со сцеплением либо со всем разом.
я перед каждым сезоном бужу свой,тока ласково, чтоб не навредить, заводишь на нейтрали, разгоняешь его толкая, без газа вкл первую передачу, можно чтоб и растолкали, и предварительно поработав рычагом сцепы, зажимаешь сцепу и лёккие перегазовки с небольшими нагрузками,тока плавненько, резко ни чего от греха делать не надо, короче едешь прямо и аккуратно играешь газулькой с зажатой сцепой, у меня диски отлипали, я ни разу больше 50ти метров ни проезжал.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2175
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Проблема с КПП
« Ответ #6 : 09 Апреля 2015, 12:38:40 »

то есть проблема в залипших дисках сцепления? а то что рычаг кпп двигается невнятно, с усилием и не щелкает передачи - тоже из за дисков сцепы?
Да.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2175
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Проблема с КПП
« Ответ #7 : 09 Апреля 2015, 12:42:28 »

Если у тебя стоят свежие пружинки, или усиленная сцепа, такое случается почти у всех, если время простоя было большое,типа зима летто!  Диски как будто присасываются друг к другу на молекулярном уровне,
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

MaximXJR400

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
Re: Проблема с КПП
« Ответ #8 : 09 Апреля 2015, 15:00:31 »

Спасибо! никогда с таким не сталкивался, вот и подумал что какая то серьезная неисправность! попробую сегодня, отпишу)
Записан

motodor

  • XJR
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
    • XJR 1300
    • Казахстан,Семипалатинск
Re: Проблема с КПП
« Ответ #9 : 09 Апреля 2015, 15:38:54 »

Доброго времени суток! Купил двигатель на фарпосте, XJR 400 94 года. Поставил, настроили карбы. Заводится с полтычка, корзина не гремит. Думал что это счастье. Однако! КПП не хочет переключаться! Симптомы такие: заводишь двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь в любую сторону передачу - хруст и глохнет, при этом немного дергается! Сам рычажок двигается очень туго, четких щелчков нет. и если поднимаешь вверх рычажок передач то обратно он не возвращается. . . Если на незаведенном найти какое то положение кроме нейтрали и выжать сцепление то заднее колесо все равно не крутится. Куда копать? такое ощущение что либо что то с механизмом переключения либо со сцеплением либо со всем разом.
я перед каждым сезоном бужу свой,тока ласково, чтоб не навредить, заводишь на нейтрали, разгоняешь его толкая, без газа вкл первую передачу, можно чтоб и растолкали, и предварительно поработав рычагом сцепы, зажимаешь сцепу и лёккие перегазовки с небольшими нагрузками,тока плавненько, резко ни чего от греха делать не надо, короче едешь прямо и аккуратно играешь газулькой с зажатой сцепой, у меня диски отлипали, я ни разу больше 50ти метров ни проезжал.
я даже утром, когда мот прогреется, перед тем как включить передачу резко поддаю газу с выжатым сцеплением что бы передача включилась без звука ;)
Записан
огромная мощь унесет меня в даль!

MaximXJR400

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
Re: Проблема с КПП
« Ответ #10 : 15 Апреля 2015, 01:22:02 »

В итоге дело было именно в слипшихся дисках сцепы! Спасибо за ответы всем
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2175
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Проблема с КПП
« Ответ #11 : 15 Апреля 2015, 15:27:03 »

Всегда пожалуйстаа!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE