Матчасть > Двигатель и КПП

Масляный фильтр на 1300

<< < (29/30) > >>

Saharov:

--- Цитата: Евгений.xxx от 13 Мая 2015, 19:27:47 ---
--- Цитата: kosstantin от 13 Мая 2015, 18:33:39 ---Грешу на старую резинку, вот и хочу ее поменять.

--- Конец цитаты ---


там все просто ... кладешь мот на пару покрышек  ,откручиваешь корпус фильтра ,меняешь резинку ,и закручиваешь обратно - но только посильней, желательно с трубой ,а корпус (там нужно то ,что бы корпус фильтра соприкоснулся с двиглом)   .... а ,ну и проверь ,может у тебя корпус с трещиной ! А еще очень часто попадает провод под корпус фильтра - это тоже учитывай

--- Конец цитаты ---
И покупаешь у барыг переходник  *shlyapa*

Sandro 71:

--- Цитата: Saharov от 13 Мая 2015, 22:12:35 ---
И покупаешь у барыг переходник  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
Не у барыг а у мастеров изготовителей  *ded*

Saharov не будь жлобом  *sleepy*

Saharov:

--- Цитата: Sandro 71 от 13 Мая 2015, 23:56:48 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Мая 2015, 22:12:35 ---
И покупаешь у барыг переходник  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
Не у барыг а у мастеров изготовителей  *ded*

Saharov не будь жлобом  *sleepy*

--- Конец цитаты ---
Ну хорошо-у барыг-изготовителей  *shlyapa*
Я культурный жлоб  *fingers*

Болт:
Выточил мне товарищ переходник и штуцер. правда немного доработать пришлось. длину резьбы куда прикручивается фильтр уменьшил на 5 мм, а на переходнике сделал проточку 2мм вглубь от отверстия для штуцера по края отверстий для масла (на фото видно).
Использовал фильтр австрийский knecht ОС205, масло eni i-ride 10w40/1. За всё 29$
Пробег уже под 4000 с таким фильтром. и продолжает увеличиваться!

sledge:
Фото в студию

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии