Матчасть > Двигатель и КПП
Масляный фильтр на 1300
Saharov:
--- Цитата: Евгений.xxx от 13 Мая 2015, 19:27:47 ---
--- Цитата: kosstantin от 13 Мая 2015, 18:33:39 ---Грешу на старую резинку, вот и хочу ее поменять.
--- Конец цитаты ---
там все просто ... кладешь мот на пару покрышек ,откручиваешь корпус фильтра ,меняешь резинку ,и закручиваешь обратно - но только посильней, желательно с трубой ,а корпус (там нужно то ,что бы корпус фильтра соприкоснулся с двиглом) .... а ,ну и проверь ,может у тебя корпус с трещиной ! А еще очень часто попадает провод под корпус фильтра - это тоже учитывай
--- Конец цитаты ---
И покупаешь у барыг переходник *shlyapa*
Sandro 71:
--- Цитата: Saharov от 13 Мая 2015, 22:12:35 ---
И покупаешь у барыг переходник *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
Не у барыг а у мастеров изготовителей *ded*
Saharov не будь жлобом *sleepy*
Saharov:
--- Цитата: Sandro 71 от 13 Мая 2015, 23:56:48 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Мая 2015, 22:12:35 ---
И покупаешь у барыг переходник *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
Не у барыг а у мастеров изготовителей *ded*
Saharov не будь жлобом *sleepy*
--- Конец цитаты ---
Ну хорошо-у барыг-изготовителей *shlyapa*
Я культурный жлоб *fingers*
Болт:
Выточил мне товарищ переходник и штуцер. правда немного доработать пришлось. длину резьбы куда прикручивается фильтр уменьшил на 5 мм, а на переходнике сделал проточку 2мм вглубь от отверстия для штуцера по края отверстий для масла (на фото видно).
Использовал фильтр австрийский knecht ОС205, масло eni i-ride 10w40/1. За всё 29$
Пробег уже под 4000 с таким фильтром. и продолжает увеличиваться!
sledge:
Фото в студию
Навигация
Перейти к полной версии