Матчасть > Двигатель и КПП
Масляный фильтр на 1300
gyro:
на днях буду менять масло, внутренний диаметр болта померю. Прошу прошения, если туплю, но откуда сняты размеры проставки и втулки , если под рукой нет крышки фильтра и болта?
fillips:
штуцер в руках. внутренний диаметр 15 мм. длина резьбы 30 мм, я думаю больше не надо, чтобы не уменьшать расход масла.
big_bamboo:
--- Цитата: gyro от 21 Апреля 2015, 10:57:00 ---на днях буду менять масло, внутренний диаметр болта померю. Прошу прошения, если туплю, но откуда сняты размеры проставки и втулки , если под рукой нет крышки фильтра и болта?
--- Конец цитаты ---
То, что их нет под рукой, еще не значит, что они недоступны вообще ) вот тем-более человек уже померял и отписался)
Сегодня заберу фильтр из экзиста, еще раз всё промеряю и можно будет идти изготавливать…
fillips:
Хотелось бы точно определится с масленым фильтром, указанный выше для 500-600 cc движков. Маловат не будет, в плане ресурса межсервисных интервалов.
big_bamboo:
--- Цитата: fillips от 22 Апреля 2015, 09:38:10 ---Хотелось бы точно определится с масленым фильтром, указанный выше для 500-600 cc движков. Маловат не будет, в плане ресурса межсервисных интервалов.
--- Конец цитаты ---
это ты про MW64? он вроде бы на половину ямаховских старов ставится, в частности на XV 1900 Midnight Star, а еще на R1, совсем не 500 кубов :) я даже не говорю про каву ззр1400, он к ней тоже подходит...
я вчера приобрел w811/80, планирую ставить его.
Сегодня отдал чертежи в работу. Вот финальный вариант.
Навигация
Перейти к полной версии