Матчасть > Двигатель и КПП

Масляный фильтр на 1300

<< < (20/30) > >>

rey0723:
Вот блин флудеры!!! Катаитесь на стоке если хотите, мы вас не заставляем и не переубеждаем! Я лично хочу быстросьёмный фильтр, и мне пофигу! И не надо переубеждать в обратном!

Saharov:

--- Цитата: rey0723 от 30 Апреля 2015, 02:07:06 ---Вот блин флудеры!!! Катаитесь на стоке если хотите, мы вас не заставляем и не переубеждаем! Я лично хочу быстросьёмный фильтр, и мне пофигу! И не надо переубеждать в обратном!

--- Конец цитаты ---
От флудера читаю  :D

big_bamboo:

--- Цитата: skurikhin88 от 29 Апреля 2015, 17:47:11 ---У меня один вопроc: как данная конструкция позволяет избежать срыва резьбы? Закручивает втулка в ту же стороны, что и в стоковом варианте. То есть при затяжке фильтра тянем в итоге ту же резьбу.
Может я чего-то не понимаю...
Удобство обслуживания и цена фильтра без вопросов.

--- Конец цитаты ---
Всё просто, в случае стока, мы каждый раз вкручиваем трубку(стальную), которая держит стакан в резьбу на блоке(алюминиевом). Там на крышке даже указан момент, не более 1.5 кгс*м, что гдето около 15 нм. Я еще не видел байкера с динамометрическим ключом. Отсюда вывод: практически в 100% случаев имеет перебор по моменту затяжки, что грозит повреждением резьбы в блоке.
В случае переходника, мы один раз его затягиваем в блок, а все дальнейшие манипуляции происходят с внешней частью резьбы самого переходника(тоже стального).

Saharov:

--- Цитата: big_bamboo от 30 Апреля 2015, 02:36:05 ---
--- Цитата: skurikhin88 от 29 Апреля 2015, 17:47:11 ---У меня один вопроc: как данная конструкция позволяет избежать срыва резьбы? Закручивает втулка в ту же стороны, что и в стоковом варианте. То есть при затяжке фильтра тянем в итоге ту же резьбу.
Может я чего-то не понимаю...
Удобство обслуживания и цена фильтра без вопросов.

--- Конец цитаты ---
Всё просто, в случае стока, мы каждый раз вкручиваем трубку(стальную), которая держит стакан в резьбу на блоке(алюминиевом). Там на крышке даже указан момент, не более 1.5 кгс*м, что гдето около 15 нм. Я еще не видел байкера с динамометрическим ключом. Отсюда вывод: практически в 100% случаев имеет перебор по моменту затяжки, что грозит повреждением резьбы в блоке.
В случае переходника, мы один раз его затягиваем в блок, а все дальнейшие манипуляции происходят с внешней частью резьбы самого переходника(тоже стального).

--- Конец цитаты ---
Я знаю четверых и одного регулярно в зеркале вижу.  ???
Правда из этих четверых байкер только один  :)

big_bamboo:
Итак, несмотря на измотанность от ваяния багажника под кофр, переходник был-таки установлен. Далее немного фото  :)



Фото с резинкой специально для "сумневающихся вьюношей", резинка от хифло  *ded*

Итогом: всё встало отлично, мотор завёлся и не стуканул  8) Из нюансов: фильтр желательно подтягивать съемником-чашкой или трехлапым, тк. там всё-равно не очень удобно и руками нормально затянуть не получается(зависит от рук конечно). По результатам установки, никаких новых поправок в чертежи вносить не требуется, кроме того, что я уже упомянул, насчёт центрального отверстия.
Т.к. сейчас майские праздники и все граждане будут гулять, то тему в разделе продажи открою числа 5  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии