Мотобарахолка > Продажа мотоциклов
XJR 1300
inostranez:
Шляпа этот НЦ *ded*
Johny:
--- Цитата: inostranez от 03 Февраля 2016, 16:20:49 ---Шляпа этот НЦ *ded*
--- Конец цитаты ---
Я бы на такой шляпе далеко катал по трассе, единственное - слабоват. Но за низкий расход нужно платить, а до уровня ебра я платить не готов. ??? С другой стороны, согласно Сане, ПЫЧ на 120-140 ест 6-6,5 и вот тут NC уже не выглядит достойно, а там еще фгр прижимает. *facepalm645*
EviL_LaugH:
--- Цитата: Johny от 03 Февраля 2016, 16:17:06 ---А дальше кому чего ближе - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1934536-f128.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1660816-f9c2ec.html - уже не 500, а скоро и не 300 будет. ;)
--- Конец цитаты ---
Оттуда из объявления:
--- Цитировать ---расход 4 литра на 100 км
--- Конец цитаты ---
Это реальная цифра, а не рафинированная езда без разгонов и ускорений по идеально ровной дороге. А то так народ и на ёбре 1.5 л на 100 км намерял как-то раз.
Или ты мне предлагаешь на нём как на ёбре ездить? А нах он мне тогда нужен? Я даже на машине по трассе 130-140 иду, потому что могу.
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 16:32:48 ---Это реальная цифра, а не рафинированная езда без разгонов и ускорений по идеально ровной дороге. А то так народ и на ёбре 1.5 л на 100 км намерял как-то раз.
Или ты мне предлагаешь на нём как на ёбре ездить? А нах он мне тогда нужен? Я даже на машине по трассе 130-140 иду, потому что могу.
--- Конец цитаты ---
4 литра и есть вполне себе результат использования всех 50 л.с., против 3-х литров и 11 л.с. Неужели разница не очевидна? ??? Т.е. при равном темпе езды NC жрет меньше, при обычной езде, местами с разгоном в пол - на литр больше, хотя мощи в 5 раз больше. При ровной езде 100 км\ч по трассе он ест менее 3-х литров! *ded* http://nc700forumsa.proboards.com/thread/23/nc700x-fuel-consumption О чем ты, о какой разнице?!?! ???
PROdj:
--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:04:41 ---Если мы говорим о достаточности, то мне и ёбра достаточно. А я хочу кайфовать от огромного литрового+ мотора под жопой, который жарит мне яйца и может ехать 180 км/ч так, как будто он зевает от скуки.
Диверсии это всё хорошо, но у меня есть хжр400, который и 52 лс, и 6 передач, и 140 едет. Но это не то, понимаете? Это не литртриста, который на разгоне душу позади оставляет, на нём нет ощущения, что все вокруг шушера и если захочешь, то обгонишь всех. Вот за это я больших люблю. А так-то да, в большинстве случаев и чесотки достаточно.
Не надо сравнений с ёбром, для меня вообще есть 2 типа мотов: 125 и литр+, остальное фуфло )))
--- Конец цитаты ---
Артем, что я слышу. Боже, как я рад, что ты понял суть мотоцикла. А суть у него одна, и это не тошнить с потоком машин, а валить-валить валить, чтобы душу позади оставлять. Все правильно! Копи на 1300
Навигация
Перейти к полной версии