Вообще есть варианты:
1) Трансляп, тыгдым, бмв гс650, девиль и прочие турэндуры. Круто, турЫзм там всякий и прочие длинноходные подвески. Но: не едет (и не должно), трудные в обслуге, расход как у больших.
2. Дорожная 600 - фазеры, хорнеты и иже с ними. Тут ваще непонятно, зачем они нужны. Едет хуже литра, жрёт столько же, обслуга такая же или дороже. Исключение - NTV650, но они старые все и не едут.
3. Недолитры: дива900, рф900 и прочие. Один вопрос: зачем?
Хыжер большой на данный момент лучшее соотношение цена/кач-во, в бюджет 200к вписывается недревний 1300 или хороший 1200 с тюном. При этом едет как надо, жрёт как крутишь, обслуга дешёвая, надёжность лошадиная.