Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

XJR 1300

<< < (12/41) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: inostranez от 02 Февраля 2016, 19:21:20 ---Диверсия900
дешево и сердито  *onhorse*
воздушник
8 клапанник
кардан
задняя шина узкая   ;) *rabbi*  :D

--- Конец цитаты ---
И редкий как яйца мамонта, а так офигенный мот.

Не, у меня синдром утёнка, хыжер онли!)))

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 19:16:53 ---У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.

А 1200 это даааа, это оооооо!

--- Конец цитаты ---
Ну как я понял, 600-800 - достаточно для трассы, если это рядник 2-4 горшка с запасом, а по расходу не сильно выше 400-ки, особенно с 6-ой передачей. Т.о. это оптимальный размер для дальнобоя. Просто 1200-1300 явно имеет слишком большой запас и лишний расход для этих целей. ИМХО конечно мое новичковое.

EviL_LaugH:
Вообще есть варианты:

1) Трансляп, тыгдым, бмв гс650, девиль и прочие турэндуры. Круто, турЫзм там всякий и прочие длинноходные подвески. Но: не едет (и не должно), трудные в обслуге, расход как у больших.
2. Дорожная 600 - фазеры, хорнеты и иже с ними. Тут ваще непонятно, зачем они нужны. Едет хуже литра, жрёт столько же, обслуга такая же или дороже. Исключение - NTV650, но они старые все и не едут.
3. Недолитры: дива900, рф900 и прочие. Один вопрос: зачем?

Хыжер большой на данный момент лучшее соотношение цена/кач-во, в бюджет 200к вписывается недревний 1300 или хороший 1200 с тюном. При этом едет как надо, жрёт как крутишь, обслуга дешёвая, надёжность лошадиная.

PROdj:

--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 19:34:08 ---Вообще есть варианты:

1) Трансляп, тыгдым, бмв гс650, девиль и прочие турэндуры. Круто, турЫзм там всякий и прочие длинноходные подвески. Но: не едет (и не должно), трудные в обслуге, расход как у больших.
2. Дорожная 600 - фазеры, хорнеты и иже с ними. Тут ваще непонятно, зачем они нужны. Едет хуже литра, жрёт столько же, обслуга такая же или дороже. Исключение - NTV650, но они старые все и не едут.
3. Недолитры: дива900, рф900 и прочие. Один вопрос: зачем?

Хыжер большой на данный момент лучшее соотношение цена/кач-во, в бюджет 200к вписывается недревний 1300 или хороший 1200 с тюном. При этом едет как надо, жрёт как крутишь, обслуга дешёвая, надёжность лошадиная.

--- Конец цитаты ---

я бы взял 1300, а не 1200.
Больше добавить нечего.

Евгений.xxx:

--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 19:34:08 ---Вообще есть варианты:

--- Конец цитаты ---

покупай Стром - ты созрел для его покупки  *ded*   :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии