Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR 1300  (Прочитано 20362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5090
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: XJR 1300
« Ответ #60 : 02 Февраля 2016, 20:32:46 »

Просто чувствую, что пришла пора поставить в гараж свой большой мот.
  *swoon* *swoon* *swoon*
......
В гараж ставить на долго не нужно, катать нужно!  *ded*
Хотя тебе бы кукую 600-ку не сильно жрущую для дальнобоев, не?   *repa*
У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.

А 1200 это даааа, это оооооо!
Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #61 : 02 Февраля 2016, 20:38:43 »

Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
Ну я не говорю про спорт-версии, а с диверсией (т.е. не форсированные на 100 л.с., а с 60-80 л.л. двигуны, на момент), я сравнивал едучи бок о бок. ЧОК конечно способен его объехать, но это уже реально на больших скоростях и оборотах, а если ехать не спешно, тем более - по трассе, то зачем лишние кубики?  ???
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: XJR 1300
« Ответ #62 : 02 Февраля 2016, 20:39:50 »

Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
Ну я не говорю про спорт-версии, а с диверсией (т.е. не форсированные на 100 л.с., а с 60-80 л.л. двигуны, на момент), я сравнивал едучи бок о бок. ЧОК конечно способен его объехать, но это уже реально на больших скоростях и оборотах, а если ехать не спешно, тем более - по трассе, то зачем лишние кубики?  ???

вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #63 : 02 Февраля 2016, 20:42:30 »

вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
По сравнению с ебром или ЧОКом?!?  ??? От ебра уедет как.....  *repa* *repa* *repa* ..... просто уедет и все. От ЧОКа в стоке - сильно до 100-140 не отстанет. Вот сколько жрет и как тормозит - не знаю, а от этого и зависит, есть ли смысл.  ???
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: XJR 1300
« Ответ #64 : 02 Февраля 2016, 20:45:56 »

Старая диверсия отличный мот, полностью воздушное охлаждение, 8 клапанов, низкая степень сжатия, в общем, такой ёбрик, который умножили на 4.

Минус - она старая.

Лишние кубики - это надёжность всегда. Больше кубов = меньше крутить. Плюс классики-литры покупают чуваки, которым гонять в основном не надо, парней типа Продиджа, кто на драге гоняется - мало.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #65 : 02 Февраля 2016, 20:53:36 »

Лишние кубики - это надёжность всегда. Больше кубов = меньше крутить. Плюс классики-литры покупают чуваки, которым гонять в основном не надо, парней типа Продиджа, кто на драге гоняется - мало.
Ну с этим согласен на все 100%.
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: XJR 1300
« Ответ #66 : 03 Февраля 2016, 00:10:25 »

вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
По сравнению с ебром или ЧОКом?!?  ??? От ебра уедет как.....  *repa* *repa* *repa* ..... просто уедет и все. От ЧОКа в стоке - сильно до 100-140 не отстанет. Вот сколько жрет и как тормозит - не знаю, а от этого и зависит, есть ли смысл.  ???

Да брось ты, новая диверсия дохлая, не догонит она чока, как не крути. А вообще это считается самая бюджетная модель ямахи для города. ТОлько лучше мне кажется бурга взять, там хотя бы плюсы есть, чем это.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #67 : 03 Февраля 2016, 00:24:12 »

Да брось ты, новая диверсия дохлая, не догонит она чока, как не крути. А вообще это считается самая бюджетная модель ямахи для города. ТОлько лучше мне кажется бурга взять, там хотя бы плюсы есть, чем это.
Но я же не говорю, про догонит, не сильно отстанет в пределе и не отстанет, если едешь более-менее спокойно. Я про достаточность  ;) А бург никогда не помешает в хозяйстве, хотя я за скай больше.
Записан
Снова в деле :)

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: XJR 1300
« Ответ #68 : 03 Февраля 2016, 11:43:00 »

Щупал и чуть катнул новую Диверсию. Такая кака  *bue* Выглядит дешево и аляписто, как китайговно, кроилово по кругу мало-мальски понимающему в мотах отлично видно, в движении никакая, совершенно безхарактерная. Уж лучше на фазер накопить  *smoke*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #69 : 03 Февраля 2016, 11:53:08 »

Щупал и чуть катнул новую Диверсию. Такая кака  *bue* Выглядит дешево и аляписто, как китайговно, кроилово по кругу мало-мальски понимающему в мотах отлично видно, в движении никакая, совершенно безхарактерная. Уж лучше на фазер накопить  *smoke*
Ну блин опять 25. Ебр вообще китай на 100%, но это не мешало Теме ездить далеко и долго. По сравнению с ебром, это снаряд ацкий просто, которого точно хватает, не?  *repa*
Записан
Снова в деле :)

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: XJR 1300
« Ответ #70 : 03 Февраля 2016, 11:55:02 »

Ёбр бюджет бюджетный, а хж6 уже с претензией типа.

хж6 всего на 100 тыщ дешевле фз8.. да нахрен он нужен вообще *facepalm645*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #71 : 03 Февраля 2016, 12:04:43 »

Ёбр бюджет бюджетный, а хж6 уже с претензией типа.
Ну он наверное тож дешевле аналогов и более дорогих версий мотов? Ну и это только пример достаточности для задачи езды по трассе. По идее катит любой мот 60-80 сил, побольше момента и 6 скоростей. Нужно более менее ускорение иметь 80-140, мелкий расход и комфортную посадку. На ±100 сил крутильная 600, это не лучший вариант, нужен именно не форсированный мотор, а тяговитый, CB750 тож ваниант двигла оптимального.
Записан
Снова в деле :)

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: XJR 1300
« Ответ #72 : 03 Февраля 2016, 12:50:11 »

Короче, объем решает  8)  *moto*

Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300
« Ответ #73 : 03 Февраля 2016, 12:58:58 »

Короче, объем решает  8)  *moto*
Для кайфу и удовольствия - однозначно решает!  *ded* Для достаточности и экономии по трассе, думаю не очень.  ???  :D
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: XJR 1300
« Ответ #74 : 03 Февраля 2016, 14:03:09 »

Ёбр бюджет бюджетный, а хж6 уже с претензией типа.
Ну он наверное тож дешевле аналогов и более дорогих версий мотов? Ну и это только пример достаточности для задачи езды по трассе. По идее катит любой мот 60-80 сил, побольше момента и 6 скоростей. Нужно более менее ускорение иметь 80-140, мелкий расход и комфортную посадку. На ±100 сил крутильная 600, это не лучший вариант, нужен именно не форсированный мотор, а тяговитый, CB750 тож ваниант двигла оптимального.

Если мы говорим о достаточности, то в мире машин это ларгус.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE