Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (21/121) > >>

Tony_XJR:
Тюнинг изначально не может быть дешёвым. Поэтому если уж загорелось установить какой девайс, то надо быть готовым самому задушить свою жабу)))
Думаю именно это имел ввиду МотоГад

DIRT_JUMPER:
ребят, а никто не в курсе, где на хыжера 2006 года можно диноджет заказать, или что-то подобное, силушки мотору прибавить.

а то те карбы, что на фото с нулевиками, ну совсем другие.  :'(

ygrymui67:
Если заморачиваться по прибавлению силы то одними наборами в карбы не получится отделаться: все работает только в целом.
1 Прямоток
2Переделка аэрбокса
3нулевик воздушный
4Резинки карбов(FJ1200)
5Мозги
6дайноджет в карбы
7блок рецилькуляции газов( под баком такая коробочка)-убираем клапан
Это при правильной регулировки даст до 135 кобыл на колесе и является первоночальным тюненгом *drink*

silwer:

--- Цитата: ygrymui67 от 25 Марта 2011, 12:06:01 ---Если заморачиваться по прибавлению силы то одними наборами в карбы не получится отделаться: все работает только в целом.
1 Прямоток
2Переделка аэрбокса
3нулевик воздушный
4Резинки карбов(FJ1200)
5Мозги
6дайноджет в карбы
7блок рецилькуляции газов( под баком такая коробочка)-убираем клапан
Это при правильной регулировки даст до 135 кобыл на колесе и является первоночальным тюненгом *drink*


--- Конец цитаты ---
Плюс валы yoshimura XJR1200(94-96)/XJR1200R(96)/XJR1300(07 : INJECTION)/XJR1300(98-06)
ST-1 CAMSHAFT

DIRT_JUMPER:
Полный выпуск есть. Патрубки впускные от fj1200 нашел, нулевик тоже. Не могу именно диноджет найти на свои Карбы. ( да вообще джет-кит набор для моих карбов)Год выпуска 2006.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии